Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #263454 об интернет провайдерe MK-NET

Компания скатывается

Я целый год пользуюсь интернетом компании MK-NET, до 28.04.2018 жалоб к компании не было. Начиная с 29 апреля 2018, когда интернет не работал 26 часов с 29.04.18 с 18:00 по 30.04.18 20:00. Операторы точную информация не дали, был один сплошной обман, что устраняют аварию. За 26 часов можно на дальний восток слетать. Я считаю, что все уехали на дачу, никто ничего не чинил. Я написал генеральному директору на почту, ответа не получил. Руководство всю ответственность складывает на операторов (не царское это дело извиняться перед клиентами). В последнее время очень часто стали происходить обрывы. 3 числа был вызван мастер, который не соизволил даже прийти по данному адресу, хотя мне утверждали, что он был. Хотя как он мог быть, если ключи от чердака находятся у меня (он же не человек паук). У других провайдеров работают операторами девушки, которые более общительны, в отлии от операторов МК-нета, где одни парни и абсолютно не хотят помогать. Так же за ремонт оборудования в вкартире требуют платы. Чек не предоставляют. Ни о проделанной работе, ни о полученных денежных средствах. Снимать деньги со счета не умеют права, хотя предлагает. Я считаю, что мастер должен приходить либо с бахилами, либо с чистой обувью. Мы же цивилизованные люди.

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений!

Благодарим за отставленный отзыв и сожалеем, что у Вас сложилось такое негативное мнение о нашей компании.
29 апреля у нас действительно произошла крупная авария на магистральном кабеле, которая затронула не один дом, а целый район. Работы по восстановлению начались в этот же день и закончились с наступлением темноты, а на следующий день работы возобновились утром и авария была устранена в 19:48. 
Вчера 07.05 и 04.05 устранялись последствия аварии и могли наблюдаться кратковременные отключения интернета общей продолжительностью не более часа. Это было необходимо для того, чтобы в будущем предупредить аварийные ситуации. После проведенных работ повышена устойчивость линии к авариям и интернет будет работать без обрывов.

Приносим извинения за доставленные неудобства! Если у Вас остались вопросы по сложившейся ситуации или имеются иные замечания - Вы всегда можете написать на почту лично руководителю отдела технической поддержки: help@mk-net.ru