Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #263479 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Волга"

Поменяли тариф. Повышение цен.

Хочется задать вопрос компании Ростелеком, когда у вас закончится бардак в работе? Возмущаюсь не однократно, приходится мотать нервы и тратить свое время. У меня был тариф 300 руб, платила исправно.... Квитанцию по эл.почте присылают раз в полгода, но т.к. о переводе тарифа НИГДЕ!!!! не сказано,в личном кабинете ТИШИНА горобовая... и тут приходит квитанция за май, где у меня задолжность 206 руб. Оказывается повысился тариф и по телефону оператор сказала, что вся инфа у меня есть в л/кабинете... НЕТ ТАМ НИЧЕГО!!! а если бы я через год узнала, что тариф поменялся, и задолжность была не 200 р??? Если бы такая ерунда была единожды.... так нет, это у них происходит частенько. НАДОЕЛО!!! Качество связи далеко от совершенства и платить повышенные тарифы нет смысла.... Сказки про высокоскоротной интернет оставьте для кто ничего в этом не понимает.Качество в нашем городе на доисторическом уровне, с Москвой и Питером и другими городами не сравнить, а цены как у "путевых"... Поэтому буду переключаться на другую компанию.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разъяснения ситуации, пожалуйста, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support , vk.com/rostelecom_help_volga . Константин будет рад помочь!