Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #263537 об интернет провайдерe Риал Ком ЗАО

Отзыв о РиалКоме от 10.05.2018

На РиалКоме я сижу уже довольно-таки долго (лет пять точно, может быть и больше, не считал).

Качество интернет соединения почти всегда было на высоте (Делал speedtest и она доходила до 120 мб/сек! При 500 руб/мес.) Считаю это довольно-таки неплохой скоростью. С головой хватает, чтобы смотреть фильм или сериал и на фоне скачивать что-либо в торрента, либо наоборот загружать что-либо в интернет. Почти все сайты грузятся без обрывов, скорость интернета оставалось нормальной, даже если в соседней комнате сидят ещё два шкета и каждый в наушниках смотрит что-либо с планшета. Так продолжалось до недавнего времени.

С 03.04.2018 скорость становилась всё меньше и меньше и т.д. Дошло до того, что четырехминутный ролик на YouTube грузился у меня аж 10(!!) минут (Если ещё не считать время, которое висела реклама). Всё это меня до глубины души возмутило и я решил звякнуть в тех. поддержку. Говорю:"Так и так, вот скорость упала."

А мне в ответ:"Я не я и хата не моя." Ну сказать по честному я просто даже с ориентироваться не смог, как девушка-оператор заявила что-то там об уточнении и сбросила вызов. Ну ладно, думаю.

Подождал ещё день, выслушивая жалобы от моих спиногрызов и опять решил напомнить о своём жалком существовании. Ответил на этот раз мужчина с очень низким голосом и интонацией, будто ему нос зажали. Только обмолвился о скорости, как он меня перебил и заявив, что моей проблемой займутся в ближайшее время, скинул звонок, так и не договорив последнее слово.

Сейчас 10.05.2018 и скорость вроде как стабилизировалась, однако до доапрельской скорости ей далеко.

Вот, собственно, и всё.