Отзыв #264826 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Сибирь"
Оставить отзыв
Это нереально.
Ну, стабильно неполадки, у меня уже коллекция обращений в тех. поддержку, каждые недели две!!! снова провалы в интернете и ТВ.
Позавчера пропал интернет и тв, вчера звонила в тех поддержку, пол часа висела на линии ждала ответа, ОК, перезагрузили в сотый раз там у себя линию — заработало, даже скорость выдало по договору…на пол часа. И все! Сегодня снова из 8 мб — 0,7… как бы, вопросики. за что я оплачиваю ПОЛНУЮ стоимость, если даже половины скорости нет??? про ТВ молчу вообще… включаешь второй комп, все, прощай тв.
Появился у нас провайдер с оптикой в частном секторе, пора, видимо, на него переходить. и скорость выше, и тв бесплатно.
(г. Зима, Иркутская обл)
Создается впечатление, что хвалебные отзывы куплены.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Регина, здравствуйте! Если у Вас возникли ограничения по скорости, обязательно поможем в решении вопроса. Уточните, перезагрузка модема помогает в решении вопроса? Сколько устройств используете одновременно? Вам потребуется замерить скорость на сайте speedtest.net, предварительное отключив все дополнительные устройства и программы, использующие интернет и направить нам скриншот. Для детальной проверки укажите полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение. Данные можете направить на client@sibir.rt.ru. Будем рады помочь.