Отзыв #265522 об интернет провайдерe ТТК - Западная Сибирь

Оставить отзыв
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полнейшее равнодушие и отсутствие клиентоориентированности

Во время визита специалиста компании ТТК (обращалась из-за неработоспособности некоторых каналов в приложении IPTVPortal) приложение перестало работать (не включается). Сотрудник ТТК сказал, что передаст информацию об этом в соответствующий отдел и со мной свяжутся в ближайший рабочий день. На второй рабочий день после того, как со мной никто не связался, я позвонила в техподдержку и рассказала им о проблеме (они были не в курсе), в итоге был назначен день, в который ко мне придет специалист компании. В назначенный день он не появился, мне никто не звонил, не предупреждал. Пришлось снова звонить в тех.поддержку. Мне ответили что ко мне никто не придет. Т.к. отпрашиваться с работы каждый день я не могу, а рабочий день ещё не закончен я попросила отправить по моему адресу другого специалиста сегодня. В итоге оператор решил переключить меня на руководителя, который даже не задав ни одного вопроса сразу сказала, что я должна ехать к ним в офис и писать письменно претензию, по телефону они принять ее от меня не могут.При этом руководитель (Елена) не представилась (я сама спросила с кем разговариваю), не задала мне ни одного вопроса, чем проявила полнейшее равнодушие и отсутствие клиентоориентированности. Оплаченные мной услуги в полной мере не предоставляются (телевидение не работает уже 6 дней, и моей проблемой никто не занимается; что такое сервис в компании ТТК вообще видимо никто не знает). Выход вижу только один расторгать договор и переходить к другому оператору.P.S. Не рекомендую данную компанию никому

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
05.07.2018 в 11:44
г. Барнаул