Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #265583 об интернет провайдерe ВестКолл Домашние сети

Плохой провайдер!!!

Не советую пользоваться услугами MNS. Плачу за интернет и телевидение 930 руб. Проблемы, с которыми столкнулась:

1. перезагружаю роутер несколько раз в день, постоянно слетает интернет (и это то, что советует тех.поддержка);

2. аварии у провайдера постоянные, устраняют проблемы днями, а не часами (я такой скорости раньше не видела);

3. дозвониться нереально, особенно на выходных;

4. дозвонившись, добиться ничего не возможно

5. и т. д.

Тарифный план мне был изменен после моих звонков в течении 3-х дней (не работало телевидение). Через 3 дня мне позвонили и сказали, что купленные мною приставки (цена около 5 000 руб. каждая) не работают, т. к. компания уже не работает с поставщиком услуг телевидения. 3 дня видимо выясняли, в чем может быть причина:) Новый тарифный план в 2 раза дороже. Иных вариантов нет. Я предложила забрать свои приставки обратно, мне естественно отказали.

Надеюсь, при выборе провайдера, Вы сделаете правильный выбор:)

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена.

В первую очередь, хотели бы принести извинения за доставленные неудобства. Также сожалеем, что у Вас складывается такое мнение о нашей компании.

Касательно ситуации с телевидением. Действительно произошёл отказ от ранее предоставляемого сервиса с бесплатным пакетом каналов. Это связано с переходом на нового поставщика услуг с большим количеством возможностей. Что и было Вам предложено в ходе разговора от 18.06.18г.

В текущем году действительно, были зарегистрированы частые аварии, в частности кибер атака на оборудование Cisco, массовая блокировка IP адресов Роскомнадзором. От подобных ситуация не застрахован ни один провайдер. Мы понимаем насколько негативно такие ситуации отражаются на мнении о сервисе и о компании в целом. Со своей стороны, мы ценим каждого абонента и принимает все необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. При возникновении аварийной ситуации на адрес выезжает инженер и работает над её устранением. Мы, в свою очередь, при потере управления оборудованием, стараемся в кротчайшие сроки отреагировать на ситуацию и решить возникшие неполадки. К сожалению, не всегда удается решить вопрос оперативно, т.к. доступ к оборудованию зависит от управляющей компании/тсж и в части случаев повлиять на скорейшее решение ситуации мы не можем. Как Вы и сами могли заметить, в этом случае выставляется авто информатор, сообщающий о проводимых работах. В редких случаях наблюдается большое количество обращений абонентов, в следствии чего может возрасти время ожидания ответа.

Тарифный план для Вас был изменен в день визита нашего специалиста. Специалист прибыл на Ваш адрес в регламентируемые сроки (в течение двух рабочих дней, не считая дня подачи заявки) и произвел необходимые работы по настройке телевидения. Так как у Вас было подключение двух телевизоров, то специалист во время звонка подобрал для Вас самый выгодный тарифный план как по стоимости, так и по условиям. Сообщаем также, что возврат оборудования, приобретенного в 2016г. уже невозможен. В сложившейся ситуации можем вернуть 25 эфирных каналов телевидения прежнего поставщика до полного отключения сервиса. По факту окончательного перехода наши специалисты с Вами свяжутся и предложат альтернативные для Вас варианты новых услуг.

Мы очень ценим наше долголетнее сотрудничество, в ближайшее время с вами свяжется сотрудник службы технической поддержки для диагностики возможных неполадок