Отзыв #265729 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Йота

Не знаю чему радоваться, тому, что я перешёл наконец-то на новый провайдер, или что модемы Yotа до сих пор покупают?
Плюсы:
1) Доступность:
Где бы вы не находились, хоть да какой интернет вы поймаете.
И. всё, да, на этом — всё.
Минусы:
1) Лживая и ужасная техподдержка:
«Ой, извините, приносим извинения, и др,» — бесполезная тех.поддержка, которая не отвечает на вопросы, бесят своими «извините», вешают всякую чушь на уши что они стараются исправить все ошибки и увеличить скорость интернета и прочее, и всё это — ЛОЖЬ.
2) «Безлимит»:
Безлимитом тут и не пахнет. Да, ограничений, по сути — нет, вы можете хоть 2тб файлов скачать, ничего не будет, но этот безлимит обходится вам:
Постоянными выключениями модема, падение скорости вплоть до 10кб/c и другими вещами, которыми Йота пытается не дать Вам скачивать нормально файлы, в целях экономии, в общем.
3) Качество:
Штекер, которым вы должны втыкать в компьютер ломается за год, я не думаю что это хорошо.
4) Пинг:
Моя любимая тема, пинг. Он — ужасен, и всё. От 90 ночью, и от 250 днём, и причём это на МОСКОВСКИЕ сервера, боюсь представить как обстоят дела если вы подключаетесь к европейским серверам.
Итог:
Ужасный провайдер который пытается получить много денег, и отдать Вам ничего.
Поддержка йоты, вам необязательно писать всякую чушь в ответы, ваш модем я сожгу чтобы забыть о вас как о страшном сне.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
11.07.2018 в 22:08
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья.

Жаль слышать. что Вы приняли решение отказаться от услуг нашей связи и у Вас возникают сложности в работе нашего устройства.

Хотелось бы Вам ответить по пунктам.

Касательно поддержки, стоит понимать, что не все ситуации сотрудники первой линии поддержки могут решить.
Как правило информация передается ответственным специалистам в рамках необходимых заявок, которые уже решаются специалистами соответствующих отделов Компании.
Мы, как пользователи, как обычные люди, заинтересованы в том, чтобы качество услуг было у Вас и других пользователей на высоте.

По поводу безлимита и работы модема - это не связанные между собой вещи.
Если модем отключается - это может быть как неисправность модема, сложность во взаимодействии устройства и Вашего оборудования (ПК), так и сложность в уровне сигнала, например.
Без тщательной диагностики ответить сходу по причине возникновения проблемы, увы, невозможно. Один характер сложности может быть вызван множеством причин.
Ваш профиль по адресу эл. почты мы найти не смогли, чтобы проверить предыдущие обращения.

О качестве модема, нашими устройствами пользуется очень много пользователей.
И, как показывает опыт эксплуатации, подобных сложностей не возникает. Если Вашему устройству меньше года и произошла поломка - на модеме действует гарантия. Возможно Ваш случай гарантийный.

Об уровне пинга. Мы предоставляем беспроводной интернет. Он, увы, отличается во многих пунктах от своего проводного аналога.
Показатели пинга действительно могут быть несколько выше, чем хотелось бы Вам или нам. Это особенность беспроводной технологии.

Нам не хотелось бы оставлять Вашу ситуацию на самотек, поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проверки ситуации и проведения диагностики.