Отзыв #269896 об интернет провайдерe МГТС ОАО

Оставить отзыв
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень Средненько - ищите более качественные альтернативы.

Уже четыре года я «счастливаый» обладатель G-Pona от МГТС. Интернетом пользуюсь в основном для серфа, кино, т**керы и т. д. Роутер который мне был вручен при первом подключении стоял у меня всё это время и работал исправно и вот я подумал, а не заменить ли мне его на более «новый», на свою голову позвонил в тех.поддержку и попросил заменить. Прислали мастера который привез новенький роутер и… оказалось что старый был мощнее и раздавал сигнал лучше чем новое недоразумение. Теперь мой новый роутер, который стоит в коридоре, в ДВУХ комнатной квартире, НЕ ДОБИВАЕТ до балкона!!! Тупо на балконе, до которого ну максимум 8 метров, сигнала нет, телефон уходит в LTE. Для чистоты эксперимента я проверял телефоны всей семьи — итог один нет сигнала. Сам интернет дает веселые показатели на speedteste (жаль тут нельза прикрепить скриншот). Вот прямо сейчас:
PING ms 277

СКАЧАТЬ Mbps 0.28

ЗАГРУЗИТЬ Mbps 0.67
Прямо сейчас у меня идет скачка в т**кере со скоростью 258 кбт/с. (включекн только т**кер, скайп и открыт хром с 15 вкладками). Скорости закачки больше 1 (ОДНОГО) Мб я никогда не видел, даже если т**кер пашет один. Хотя внимание тариф у меня 150 Мб./с. Как вам такой поворот? У меня интерент по телефону быстрее работает!

Иногда при заходе на любую страницу пишет что нет интернета Ха-ха это ж Гэ-понт! При разговоре по скайпу я чаще вижу надпись «плохое интернет соединение» чем собеседника.

При звонках в техподдержку (+ дозвонитесь ОЧЕНЬ быстро) говорят что у «вас всё шикарно» и коронное «включите кабель на прямую и у вас будет +100500 Мб/сек». Алё товарищи какие кабеля, на дворе 21 век, скорость передачи по Wi-Fi уже доходит до 800 Мб./сек. Никак не максимум 10 Мб./сек. говорю им: хочу свой роутер вместо вашего поставить: — «Только вместе с нашим» параллельно можете поставить и он будет работать как усилитель, причем переключить роутер только в режим «моста» (т.е. чтобы он не раздавал сигнал по вай-фай, а передавал его по проводу нельзя).

Канитель эта порядком уже достала, роутер перезагружаю три раза на неделе, результата нет.

Пока не отключил этот кошмар просто потому что нужно ехать и сдавать им этот [ЦЕНЗУРА] роутер под расписку. Но уже серьезно об этом подумываю. Просто так от этой «Гэ-понт» конторы не отключитесь.

Дорогое вы мое МГТС, я каждый месяц плачу вам 500 руб., а вы не поставляете мне услуг даже на 10% от заявленной из 150 Мб./сек я получаю максимум 1 Мб./сек, это меньше ОДНОГО ПРОЦЕНТА. Вдумайтесь в эти слова, меньше 1%!

Уважаемые люди которые подумывают стать клиентом МГТС, прочитайте мой отзыв ещё раз и подумайте насколько вам нужно такое «качество» интернета.

Всё, в ближайшее время буду отключаться от этого ужаса. Реально достали, даже ваш «Личный кабинет» не смог открыть, выдало сайт недоступен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
03.11.2018 в 12:30
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Очень жаль, что планируете отключать услуги. Напишите нам на адрес почты blogs@mgts.ru, ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, поможем в решении вопроса. Если вам нравилась работа предыдущего модема больше, то можем заменить модем на предыдущий.