Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #270071 об интернет провайдерe Брянские Кабельные Сети

Роман Северин

Итак, знакомство с этой компанией произошло по крайней необходимости, жил в частном секторе на переферии города, домашнего телефона небыло, беспроводной интернет тоже ловил плохо, я просто мечтал о проводном хорошем интернете. ооо чудо!!! бкс провели по столбам провода и какие-то ящики поставили. Сразу позвонил сказали да можно провести. нооо цена 11000 рублей за подключение, и 1000 рублей в месяц оплата интернета 100 мб\с. интернет часто прерывался, пропадал, качество интернета так себе было. Сырое оборудование на тот момент видимо не наладили новую ветвь и оборудование. приходили менять оптоволоконный кабель от ящика до роутера, тут претензий нет, бесплатно быстро, культурно, профессионально., ну это было лет 5-6 назад, опустим это. Спустя какое-то время появился другой тариф, подешевле, но переход стоил 2000 рублей (чисто програмная смена тарифа) решили оставить как есть. До сих пор родители в том доме платят по 1000 рубелй в месяц. Сам живу на сьемной квартире в центре города и на этой квартире тоже БКС проведен.Свиду все идеально, 100 мб скорость, пинг минимальный, цена 275 р в месяц. Но радовались не долго, БКС и ДОМру, обьединились и по непонятным мне причинам цена увеличилась в ДВОЕ!!! 550 р в месяц. так как договор оформлен на хозяина квартиры, уведомлений я никаких не получил. Заметил что такой большой долг уже после того как отключили интернет за неуплату. Сразу эту сумму оплатить не смог, остался долг 180 рублей, и даже с таким минимальным долгом доступ в интернет все равно был ограничен скоростью 100 кб\с, и работой 30 минут, По выходным замечаю прерывание интернета, и высокий пинг со стороны провайдера, видимо от нагрузки на сеть. из игры выкидывает, видео бывает тоже притормаживает. В будни работает хорошо. Чисто моё мнение — берут деньги как за стабильный скоростной интернет, но проблемки случаются, персонал-как точерез раз, нужно было настройки сменить девушка быстро четко сразу поняла меня, все сделала в мгновение, а как-то в другой раз зависло что-то где-то (по всей видимости) подключение есть, а инета нет. Звоню в поддержку там слышу автоответчик «ВЫ 27й в очереди на обслуживание» Кааааарл ДВАДЦАТЬ СЕДЬМОЙ!!! Ожидание заняло 1 час 20 мин. И вот сегодня, мне понадобилась уточнить когда менялся мой внешний IP и вообще менялся ли он в течении года. Оператор помоему вообще не поняла меня наверное. потом сказала что такой информации у них нет. Назвала мне текущий IP который с моим не совпадает вообще (видимо назвала внутренний), и сказала что IP статический, но почтовый клиент подсказывает что другие IP адреса всетаки были (могу ошибаться). Это самые Яркие моменты. В общем мнение об этой организиции резко ухудшилось после поднятия цены ровно в 2 раза., но так как у них большой охват, пользуюсь тем что есть. Хозяина квартиры хочу убедить в том что нужно попробовать другого провадера.