Отзыв #270281 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно

Больше месяца наблюдаю проблемы со скоростью интернета при стабильно хорошем уровне сигнала. Сначала думал, что проблема временная. Потом начал звонить в ТП, в ответ услышал, что БС перегружены… ждите… Подождал еще пару недель. Ситуация не меняется. ТП подтверждает, что проблема с доступом на стороне оператора, но как-то компенсировать или сгладить ситуацию не собираются. «Классно работаете»!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
13.11.2018 в 13:52
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Сожалеем, что у Вас сложилась подобная ситуация.
Перегрузка на базовой станции действительно может повлиять на качество предоставляемых услуг.

Эта ситуация не является аварией.
Согласно действующему договору (https://www.yota.ru/corporate/documents/#/terms-and-tariffs/mobile/voice-rules) :

4.1. Услуги Мобильного Интернета оказываются со скоростями, указанными в описаниях Тарифов. Если ограничение скорости не указано, то на максимально возможной в текущих условиях скорости. Услуги Мобильного Интернета оказываются исходя из интенсивности использования сетевых ресурсов и объема одновременно пропускаемого трафика. Оператор не гарантирует бесперебойность доступа к Услугам Мобильного Интернета и установление соединения с сетью Интернет на максимально возможной скорости.

В нем значится, что услуги интернета предоставляются на скорости, исходя из интенсивности использования сетевых ресурсов. Перегрузка на базовой станции, увы, к этому пункту относится.

Для улучшения может потребоваться устанавливать новые базовые станции в районе, чтобы новые БС забрали на себя часть абонентов, тем самым разгрузив действующее оборудование. А для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.
Сроков по таким заявкам, увы, нет.

Нам, к сожалению, не удалось найти Ваш профиль по указанному тут адресу эл. почты, чтобы наверняка понимать сложившуюся у Вас ситуацию.
Мы, на всякий случай, передадим Ваше обращение нашим коллегам, чтобы они проверили Вашу ситуацию. Если ситуация действительна та, которая была описана в Вашем посте - первая часть нашего сообщения актуальна.