Отзыв #271034 об интернет провайдерe МегаФон

Оставить отзыв
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мошенничество с персональными предложениями

Остерегайтесь принимать «персональные предложения Мегафон»! Вас скорее всего обманут. В мой личный кабинет в ноябре 2018 г поступило персональное предложение о подключении тарифного плана «Включайся! Говори» с 30% скидкой на абонентскую плату 273р вместо 390, включающее 700мин и 3 Гб интернета. В следующем далее содержании предложения однако указывались другие цифры, а именно 600 минут и 5 Гб интернета. При загрузке файла с тарифом оказалось, что и абонентская плата не 273, и не 390, а 550р и условия тарифа отличаются. Цель предоставления такой противоречивой информации — запутать. У сотрудников он-лайн чата это получается мастерски. Начинают они с заявления о недоступности им персональных предложений, что сразу ставит в тупик. Далее эти постоянно меняющие друг друга екатерины, дарьи, дмитрии и прочие советуют сделать скриншот персонального предложения и прислать им для подтверждения заранее зная, что находясь в он-лайн чате это сделать не все смогут. Кроме того на одном экране смартфона само персональное предложение и его дальнейшее содержание (отличающиеся по цифрам) не умещаются и у недобросовестного продавца услуг остается повод сказать, что скриншоты из разных источников. Я согласилась подключить персональное предложение с абонентской платой 273р, 700 минутами и 3 Гб, а подключили мне тариф с абонентской платой 385р 600минутами и 5 Гб. Когда я не согласилась с подключенным тарифом, мне оформили заявку и объявили, что будут разбираться, сославшись предварительно на технические проблемы. В мои планы не входило поддерживать мошеннический способ перехода на нежелательный тариф его посуточной оплатой и я отказалась оплачивать его, вынула сим-карту и заблокировала ее на три дня. Поскольку в этот период заявка не была рассмотрена, а в он-лайн чате мне сообщили, что на моем номере вообщн никакой заявки нет (пришлось присылать номер заявки и дату ее оформления), я написала заявление о расторжении договора, выразив тем самым протест оплачивать дальнейшую блокировку номера. Подобное мошенничество сдобренное некомпетентностью и недобросовестностью сотрудников, задача которых помочь разобраться, а не наоборот запутать к сожалению стало отличительной чертой так называемой «работы» оператора. Учитывайте мой опыт, не поддерживайте своими деньгами мошеннические схемы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating