Отзыв #271436 об интернет провайдерe Yota
Оставить отзывЗдравствуйте, Денис.
Очень грустно слышать, что Вы приняли такое решение.
Пока Вы еще с нами - мы очень хотели бы во всем разобраться.
По Вашему профилю не видим, чтобы Вы обращались в поддержку по данному вопросу.
Мы всегда рекомендуем обращаться к нам в тех. поддержку, если что-то происходит. Наши специалисты с радостью постараются Вам помочь!
К сожалению, не все вопросы по качеству предоставляемых услуг могут быть связаны с какими-то техническими неполадками со стороны оператора. Например, может быть слабый сигнал. И небольшое изменение местоположения модема может изменить ситуацию.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они с Вами свяжутся в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики!