Отзыв #273636 об интернет провайдерe Сибсети

Оставить отзыв
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный провайдер, с ужасным качеством обслуживания!

Во-первых, иногда вылетает интернет, телефоны и компьютеры то видят, то не видят вай-фай. Но это на основная проблема
Мы также пользуемся услугой смарт ТВ, и это полнейшее разочарование! Ваш магнитТВ не работает систематически постоянно!!! Вечно вы его то налаживаете, то работы проводите, а результата 0. Платим за услугу смотреть кино по телеку, в итоге можем смотреть обычный телек, который можно и бесплатно получить! Полное безобразие. Звонишь операторам — трубку или не берут, или переводят на робота, или связь в принципе обрывается.
Удивительно, но об оплате вы напоминаете исправно. Как не позвонишь — голос робота любезно напомнит об оплате услуг.
Так вы лучше услуги, которые вы якобы предоставляете, наладьте, а потом об оплате напоминайте
Платим-то мы исправно, но что-то качество вашего обслуживания совершенно ни в какие рамки не лезет.
Недавно удалось связаться с тех.поддержкой, работник которой порекомендовал сбросить настройки приставки (удивительно, раньше просили выключить и включить из розетки:), после чего все вроде как заработало, но спустя пару дней опять! Фильм то не включается, то все виснет, то ещё что-то
Планируем сменить провайдера и категорически не советуем пользоваться услугами вышеупомянутого. Очень разочарованы

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Доброй ночи, Ева.
"Магнит ТВ" - это бесплатный сервис по просмотру фильмов онлайн. И, непосредственной, за него нет абонентской оплаты - лишь за телевидение и интернет, который мы предоставляем.
К сожалению по Магнит-ТВ на текущий момент может наблюдается некорректная работа. Наши коллеги занимаются восстановлением, но точных сроков стабилизации работы приложения не обозначено. Просим прощения за неудобства.
Если сброс настроек не помог - уточните, что именно после данной манипуляции с Магнитом произошло не так? Какая ошибка возникает? Зависает все на приставке или речь идет лишь об одном приложении?
По вопросу работы Wi-Fi сети - уточните, пожалуйста, номер договора и полный адрес подключения с городом. В первую очередь проверим соединение. Также сама работа беспроводной сети во многом зависит от оборудования - то есть роутера.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211. Будем рады помочь.