Отзыв #273801 об интернет провайдерe MTS RU
Оставить отзыв
Интернет а-ля «хочу работаю-не хочу не работаю», буквально может вырубиться в любой момент на рандомный срок. Скорость скачет. Пользуюсь им уже несколько лет (банально лень возиться с поиском замены и переподключением) и за это время я уже просто потеряла счет всем мастерам, которых я вызывала для решения проблем с этим треклятым интернетом. И знаете что? Чтобы позвонить им, я должна позвонить по их основному номеру, меня будут передавать по кругу, пока НАКОНЕЦ мне не достанется тот самый СПЕЦИАЛИСТ из моего города, я повторю ему одно и то же в 10ый раз и потом он назначит мне техника. Ну и приходит такой мастер, повозится и уходит и какое-то время все норм, потом опять тот же цирк. И так по кругу. А иногда мастер говорит, что мол «Тут вот так вот, я с этим ниче не могу сделать» и подав плечами уходит. Вот это работа у ребят.
И да, я плачу за 50мб/с, а все эти несколько лет получаю 20-30 максимум. Спасибо, чо. А самое забавное, что в последнее время, начиная наверно с пятницы или субботы скорость упала и периодически, с довольно высокой частотой падает до позорных 10-40 КБ/С! Недавно я собиралась-таки перейти на 100мб/с, а то этот тариф уже старенький и мне просто не хватает уже этой скорости, но теперь я думаю всерьез заняться выбором другого оператора. Говоря старым мемом «Хватит это терпеть».
И ненадо мне сейчас предлагать эту вашу «ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ». От ответов на вопросы там ничего не зависит. Вы так же позвоните из главного офиса, так же будете швырять меня от «СПЕЦИАЛИСТА» к «СПЕЦИАЛИСТУ», мне это не нужно и мне это уже просто не интересно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Укажите номер лицевого счета Домашнего Интернета. Мы проверим ваши ранние обращения и постараемся сделать всё, чтобы ситуация с обрывами не повторялась. К сожалению, без ваших данных мы ничего не сможем сделать.