Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #274232 об интернет провайдерe Интерра

О провайдере.

Второй год пользуюсь услугой Интерра, днем 50Мбит\с ночью 100.Регулярно проверяю трафик, в принципе не в восторге, весной уже подумывал переходить к другому провайдеру.Первый год трафик подтверждался, но осенью закрались смутные сомнения т. е.в августе проверил, вижу тормоз, -10 Мбит и так до 22 февраля этого года (2019).Вызвал паренька (оперативно), каналы менял и что-то мне в уши вдувал мол железо старое, менять ком надо, ну не говорить же что он «не специалист», молодой и глупый еще.Ничего не добился.И 22 февраля 2019 г. трам та та… (фанфары бьют на полную)тут, что-то у них случилось вроде как «трафик прорвало» и как заявлено днем 50, а ночью я сплю так что не проверял.И так уже три дня.

С чем вас и поздравляю, если так и будет, -то ей богу останусь.

С уважением Владимир.

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,Владимир. Благодарим за оставленный отзыв.К сожалению, без Вашей заявки мы ни когда и не узнали бы о Вашей проблеме. Если возникают проблемы, то звоните нам сразу, круглосуточно, по телефону 8-800-77-000-10. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество! Удачного дня!