Отзыв #276935 об интернет провайдерe Билайн

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный провайдер

Пользуюсь домашним интернетом Билайн ещё со времён Корбины. На протяжении многих лет всё было прекрасно, рекомендовал друзьям, сам подключался при переездах. Но последние пару лет, с Билайном происходит что-то невероятное, вначале пришлось всей семьёй отказаться от мобильной связи и перейти к другому оператору, т. к. связью это можно назвать с большой натяжкой. Теперь похоже придётся подыскивать и проводного интернет провайдера. На протяжении трёх месяцев, каждый день, ровно в 19.00 интернет начинает жутко тормозить и в 00.00 всё восстанавливается, т. е. как раз когда интернет нужен — его нет. Ежедневные звонки в техподдержку результата не дают, специалисты говорят, что ведутся плановые работы и по окончании придёт СМС. Сообщение приходит, а ничего не меняется. Да и понятно же, что это просто отговорка. Какие работы могут вестись три месяца? И зачем вести плановые работы в час пик? Вероятнее всего, так же как и с мобильной связью, оборудование устарело и во время большой нагрузки не справляется. А руководство, вместо того, что-бы вкладывать деньги в модернизацию — тратит их на бесполезную рекламу со Светлаковым и Реввой. Короче, будем прощаться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating