Отзыв #277702 об интернет провайдерe Фатум

Оставить отзыв
Фатум
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отсутствие корпоративного подхода и компетенций

Около 8 лет являюсь пользователем провайдера ООО «Фатум-3». При низкой скорости достаточно высокий ценник — 1980 рублей за 4мбит/сек.
Самое печальное то, что оборудование периодически выходит из строя. Сотрудники группы технической поддержки на первый взгляд производят благоприятное впечатление — но каждый из них, по сути, является выразителем своего частного профессионального мнения. Нет корпоративного подхода к решению возникающих проблем. Пример: после того, как сгорел купленный у компании роутер, мастер, приехавший по вызову рекомендовал приобрести точку доступа самостоятельно, что и было сделано. После этого все стало еще хуже. Интернет работает с перебоями. Приезжавшие по вызову мастера меняли различные части оборудования (шнуры, блок питания и т. д.). После последней замены блока питания прошло 17-18 часов и интернет вновь пропал. Приехавшие мастера вычказали мнение о некачественном роутере и сослались на тот факт, что если бы роутер был куплен у компании, то и обслуживание было бы соответствующим. Я никак не могу понять подобного отношения со стороны «специалистов» группы тех.поддержки. Установить «свой» роутер не предлагают. Купленный по их рекомендации роутер оказывается «плохим». Сколько специалистов — столько и мнений. Меня удивляет подобный подход. Интересно, а руководство компании в курсе, что творят «ее правая и левая рука»? За что клиент, в данном случае — я плачу деньги?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating