Отзыв #278657 об интернет провайдерe Yota
Оставить отзывНеделю назад пропал интернет (упал сигнал). Написал в техподдержку, сказали авария, будут устранять. Прошла неделя. Результата ноль, в техподдержке несут дефолтный трафаретный бред, интернет у меня опалачен вперед, пишу им кто мне компенсирут эти деньги, меняют тему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван!
Приносим свои извинения за то, что из-за проблем на нашем оборудовании Вы испытываете значительные неудобства и не получаете стабильный доступ в Интернет. Но, уверяем Вас, наши ответственные коллеги делают все для того, чтобы оборудование по Вашему адресу заработало в штатном режиме как можно скорее.
Мы не привыкли уходить от ответа: очень странно, что наши коллеги ничего не рассказали о том, как Вы можете получить компенсацию по аварии. В данном случае мы свяжемся с Вами по электронной почте повторно и сориентируем Вас по примерным срокам устранения неисправностей (если они имеются) и поделимся информацией о компенсации. Спасибо!