Отзыв #278729 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дополняю отзыв ниже

Только что переписывался с техподдержкой. Сказали ждать до 15 июля:) то есть я уже с 2 июля сижу без сети и еще столько же ждать?:)перед поломкой я положил на счет 1000р, теперь они там лежат и сгорают. Мой киви кошелек 79164496908, я жду свой деньги. Временно оплачу другой интернет, вроде бы честно, но в вашей техподдержке так не считают. Бланки заполнять я не буду, так как это волокита, ждать починку поломки (это минимум до 15 июля), потом еще ждать 30 дней решения. А деньги на оплату интернета мне нужны сейчас. Так что вот такие вот дела, господа пользователи данным провайдером, в случае аварийной ситуации с вами поступят примерно так же как и со мной. P.S Представитель техподдержки с позывным Максим Формат ведет себя по свински, хамит, обращается со мной как с животным. Всем peace

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
08.07.2019 в 13:02
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Семен! Ответим на оба Ваших отзыва в комментариях под этим.

Действительно, проблемы с Интернетом могут быть актуальны на данный момент по Вашему адресу. Приносим извинения за то, что решение вопроса несколько затягивается, а сложившаяся ситуация вызывает у Вас столь негативные эмоции. Наши инженеры делают все для того, чтобы работы были завершены как можно скорее, но пока можем назвать Вам лишь ориентировочный срок устранения проблемы: 15.07.

Также мы нашли переписку за последние дни в наших чатах и особое внимание обратили на ответы нашего коллеги Максима. По ходу диалога он вежливо и тактично рассказал о причинах возникших сложностях, о том, как получить компенсацию (в данном случае вовсе не обязательно заполнять бланк, вопрос о компенсации будет решен после того, как завершатся работы по заявке: наши коллеги предложили Вам Бланк Претензии лишь потому, что Вы отказывались от рассмотрения вопроса о компенсации в общем порядке), и старался поддержать Вас. Но мы благодарим Вас за обратную связь — для нас важно знать, как ответы наших коллег выглядят со стороны.

Надеемся на то, что это будет последний негативный опыт с Yota, и качество наших услуг не заставит Вас переживать в будущем. Постараемся более не подводить.