Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзывВладимир, здравствуйте.
Мы очень рады, что вам нравится пользоваться нашими услугами. Если возникнут вопросы, пишите нам в сообщество - vk.com/rostelecom.
В нашей семье ростелеком уже около пяти лет и это просто ужас! Интернет стабильный, но далеко не самый быстрый. Обычно он в промежуток с 23:50 до 00:10 видимо перезагружается и замедляется, но это не страшно. Если у вас смарт телевизор и приставка от ростелекома, то вам знакомо чувство долгой перезагрузки приставки после выключения света. Но недавно, они видимо обновились и включили винк в их обязательную программу на приставке и теперь всё в новой, красивой, современной оболочке. Однако, в квартире два ПК и один телевизор, со старым роутером нет проблем, но было необходимо поставить новый, в котором три LAN выхода на телевизор и один на ПК. Если у вас быстрый SSD диск, то с ростелекомом не сможете полностью использовать его скорость, так как, скорость загрузки не радует. В общем на троечку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Илья!
Если скорость по тарифу не соответствует заявленной, напишите нам в личных сообщениях удобной соцсети (например, ВКонтакте) данные о вашем договоре (номер лицевого счёта и ФИО владельца) - проверим информацию и поможем решить вопрос!
Ростелеком обман с тарифом , скорость 2раза меньше тарифа +80 рублей за аренда оборудование.
Я старый клиент Ростелекома 1 договор был заключен 23.05.2006 году оборудование всегда дарился или за 1 руб. покупалось ,но сейчас Ростелеком в одностороннем порядке берет плату за оборудование которое было подарено абоненту+ режет скорость Тариф 200Mb , а на деле прыгает от 76 до 94Mb. Я общался с техподдержкой в твисторе, думал поможет ,а вот и нет скорость упала до 67Mb .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями.
Напишите, пожалуйста, нам в Личные сообщения в любой удобной вам социальной сети с указанием ФИО и номера счета:
VK - https://vk.com/rostelecom
Instagram - https://www.instagram.com/rostelecom.official/
Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official/
Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Постараемся вам помочь.
Здравствуйте, Алексей!
Напишите нам в личных сообщениях удобной соцсети (например, https://vk.com/rostelecom) номер лицевого счёта и ФИО владельца - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации.
Интернет нестабилен ,скачет скорость особенн оночью скорость отличается от заявленой 200м/с .Проблемы мо входом в личный кабинет ,навящывание подписки ,в дальнейшем при истичении срока бесплвтной подписки,проблемы с отключением.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Валерий.
Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам в одну из групп в социальных сетях: Вконтакте, Инстаграмм, Твиттер, Фейсбук, Одноклассники, указав номер счёта и ФИО абонента. Мы обязательно вам поможем.
Здравствуйте!
Иногда по телефону горячей линии наблюдается большое количество обращений, поэтому время ответа оператора увеличивается.
Напишите нам в личных сообщениях удобной соцсети (например, https://vk.com/rostelecom) номер лицевого счёта и ФИО владельца - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о наших услугам. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте. Очень жаль, что вы столкнулись с такими трудностями.
Пожалуйста, для диагностики и устранения неполадки напишите в личные сообщения группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) полный адрес и ФИО владельца договора.