Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #281346 об интернет провайдерe Yota

Снова ужас!

10 октября 2019 г приобрел новую симку с тарифом для модема 5Мбит/400р-мес. Сигнал в тот же день составлял: rssi -77db, sinr 15db при этом скорости были: up 9Mbit/ down 39Mbit. В районе 15–17 октября сигнал с вышки упал: rssi -87db, sinr 1-4db, при этом скорости стали: down 1Mbit, up -ни о чем! Проверил своё оборудование установкой симки другого оператора, даже без перенаправления антенны модема скорости максимальные и сигнал отличный! Написал в чат Yota: ответили, что я живу вне зоны покрытия и они создают заявку на улучшение зоны покрытия! Объяснил оператору, что у меня хорошая направленная антенна и карта на меня не рапространяется! Попросил создать заявку на ремонт оборудования вышки. Хотелось бы услышать официальный комментарий представителя Yota по сложившейся ситуации и когда оборудование приведут в рабочий вид! Уместно, также, обсудить материальную компенсацию за недопоставку услуги в рамках тарифа.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий!

Весьма встревожены отзывом, ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с неудобствами.

При ухудшении сигнала, действительно, может снижаться и скорость. Сейчас все проверили, на ближайших станциях аварий не видим. Диагностика с нашими коллегами, как видим, не была завершена, планировалось передать заявку в профильный отдел для анализа ситуации.

Сейчас мы отправили запрос коллегам, они свяжутся с Вами в ближайшее время по электронной почте для завершения диагностики и передачи заявки специалистам.
Также сразу можно будет обсудить вопрос компенсации, коллеги смогут выслать бланк претензии. Надеемся, в ближайшее время все нормализуется, обязательно постараемся помочь Вам!