Отзыв #282305 об интернет провайдерe Yota
Оставить отзыв
Уважаемая Yota. Интернет как и раньше работает отвратительно, вы заявляли что решите проблему. Я потратил время и отправил всю необходимую диагностическую информацию вашим специалистам. И что дальше? Прошло время, какие предприняты меры? Ситуация осталась прежняя. Это что выходит, вы бездействуете? За что платятся деньги? Почему вы людей вводите в заблуждение?
История предыдущего обращения:
Стабильно отвратительная связь
Каждые несколько часов стабильные обрывы взязи, бывает и 20 минут не дает поработать. Обращался не однократно в тех. поддержку, кормят завтраками уже второй год что все наладится, типо работы на вышках и подобную чушь несут. Такая ситуация у меня и на модеме, и на телефоне и у всей родни и знакомых. В общем стабильно НИКАК! Когда только появилась, было нормально, но сейчас не кому не советую
Удалить
22 октября в 18:35
Здравствуйте, Александр!
Весьма обеспокоены ситуацией, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Сейчас все проверили, в последний раз Вы обращались к нам в сентябре, мы передали запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и еще раз все проверили, обязательно постараемся Вам помочь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Мы видим, что с Вами связались по почте и просили предоставить данные, но Вашего ответа не нашли. Для решения вопроса, просим ответить на письмо и прислать все запрошенные данные. Наши коллеги все проверят и постараются помочь!