Отзывы об интернет провайдере ВОЛЯ
Оставить отзывЕсли хотите нормальную скорость инета поменяйте просто напросто пакет подороже и у вас будет норм скорость ,и не надо гавкать у тех у кого стоят самые дешовые пакеты что это самый га...мый провайдер на свете, инет всегда работает стабильно без перебоев, у меня стоит пакет "Життя" и его скорость мне подходит по всем параметрам http://www.speedtest.net/result/1003600855.png + можна качать всё что хочешь на таких инет ресурсах как ex.ua, upload.com.ua, fileshare бесплатно (т.e трафик не считается), так что думайте прежде чем писать пургу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Во-первых тарифный план подключили не тот, который мы заказали, во-вторых платим 100 грн. не известно за что... роутер (Волевский) Вешается постоянно, иногда и 5мин. не работает, тех. поддержка полный отстой... Думаю о смене провайдера и всем желаю никогда не подключать это "г". Чтоб у Воли все сервера повылетали и оптика вся накрылась!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил сегодня волю! ну что вам сказать- мне все нравится кроме того момента (заявили что только завтра после обеда скорость достигнет максимальной скорости, то есть 2 мб, типо им там надо договор зарегить и т.д. и т.п.)Не понравилось: Содрали за кабель по 7.20 за метр, так как я в частной зоне! Постоянные обрывы связи-если честно уже достало, надеюсь что завтра все измениться! Так что можно поставить смелую 3!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ребята, я такого безобразия еще не встречал. Подал заявку, пообещали на следующий день прийдет мастер, и точно пришел мастер с помощником, ничего существенного не пришлось делать так как кабельное было подключено, (договор на хозяина) от телека до компа 1,5м поставили тройник, модем и как бы все. Сказали пока не активируется модем, соединение работать не будет, завтра к вечеру, но не завтра не послезавтра ноль. Звоню, приходит мастер переустанавливает драйвера и говорит что нужно заплатить и тогда в течении часа будет все окей. Проходит время, я звоню... приходит мастер, (и каждый раз другой), на этот раз меняет модем, и опять, тоесть будет работать через какое то время, уходит. Да, к вечеру я сумел связаться с нетом, а скорость как в 90х. Звоню, прошу мастера, спеца, девушка мне говорит что услуга платная платите 30 грн. и мастер завтра будет, поясняю ей что я платить не буду так как услуга подключения проплачена, пообещано 2 мегабита а по факту что я вижу? Как можно еще сказать,начинаю нервничать... Короче, я очень сожалею что связался с фирмой Воля! Ищу другого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При всём моём желании сказать что-то хорошее о "Воле", ничего хорошего сказать не могу!!!
В телефонном режиме общаться с ними нереально, говорить что-то путное начинают только после того как я говорю что отсоединяюсь от них, да и то сразу же переводят на другого оператора (ждать приходится от 2 до 5 минут).
В онлайн поддержке сидят мягко говоря идиоты которые на любой мой вопрос отвечают "скажите ваш адрес и номер договора" хотя ответить можно и без этой информации, отвечают несколько часов а то и целые сутки.
Стабильность отсутствует ВООБЩЕ после небольшого ливня соединения не бывает до 2 часов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сам по себе интернет у них ничего ... но служба поддержки просто отвратительная, необразованные, некомпетентные, не могут разобраться с элементарными проблемами, по 10 раз переключают друг на друга, двух слов связать не могут, это по телефону...
что касается обращений через электронную почту, это вообще отдельная история, более тупых людей я не видел(извините сразу)но иначе сказать нельзя.
пишешь им 10 раз суть всей проблемы на 40 строк.
а тебе 1 ответ, "с нашей стороны все в порядке, проверьте настройки"
в общем от безысходности они пройдут на 4 из 10...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
IP
Провайдер Дэвком. Воля
Входящая скорость 1.69 Mбит/сек
Исходящая скорость не определена
Пинг 63.799 мсек
Время проведение теста 04 августа 2010 03:48
IP
Провайдер Дэвком. Воля
Входящая скорость 4.21 Mбит/сек
Исходящая скорость не определена
Пинг 65.239 мсек
Время проведение теста 04 августа 2010 03:57
Не отправляются фото или файлы размером от 300кб! А если и отправляются, то в течение 2-7 ЧАСОВ!!! С постоянными вылетами на "невозможно отобразить страницу"!
И так по всему дому и в соседних! Каждому позвонившему клиенту говорится, что он единственный, кто жалуется! Предлагается каждому позвонившему вызвать мастера на дом за 30 грн! И это при том, что модемы или на гарантии еще или взяты в аренду! Кроме того, сопутствующее кабельное тв работает ужасно: снег на экране... Тоже во всем доме и близлежащих! Колл-центр находится в Киеве, а в Севастополе и позвонить некуда (ни начальству, ни в бухгалтерию, ни в сервисный центр)! Только ездить в краткие часы приема к черту на кулички, выстаивать очереди и нервы трепать! После многочисленных жалоб мастера, приходящие втихую от клиентов и делающие какие-то манипуляции в щитках на лестничных площадках оставляют после себя вывернутые наружу и свисающие на полметра кабели и сплиттеры! А толку никакого! Им бы лишь бы с клиентов деньги содрать, причем с каждого в отдельности! Производя оплату до 20-го числа месяца уже за следующий месяц, мы получаем уведомление о предоставлении нам какого-то кредита, т.к. платеж еще до них почему-то не прошел! Но, позвольте! Кто-кому кредит-то предоставляет?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку