Отзыв #284017 об интернет провайдерe Билайн
Оставить отзывНесмотря на негативный фидбек по данному провайдеру, решил подключиться при переезде — всё-таки за годы должно же было что-то поменяться, да и выбор небольшой был. Тариф выбрал пошустрее 300+, подключили. Спустя несколько дней заметил потерю пакетов и разрывы. Начал разбираться, сделал замер через спидтест, скорость ниже 100 — оказалось что проблема в оборудовании, проходит оптимизация, так как с текущей нагрузкой провайдер не справляется. Новое оборудование только 13ого Января. Более того, проблема данная у них аж с 8ого ноября тянется и как следствие, чисто технически, не представляется возможным предоставлять скорость выше ~90 мбит + потеря пакетов. То есть — фактически, поставщик не в состоянии предоставить заявленную скорость по тарифу и надлежащее качество услуги, но продолжает подключать клиентов на те самые, более дорогие тарифы. Если вы не оформите заявку в ручном режиме — о компенсации даже речи не идёт, просто «потерпите». И вопрос даже не в деньгах, а в том, что провайдер несколько статей сразу же нарушает, тут и нарушение закона о рекламе, и ЗПП и даже прямое мошенничество и ввод в заблуждение. Безусловно, это реалии России и видимо подобное является нормой, но для меня это просто дикость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку