Отзывы об интернет провайдере Golden Telecom
Оставить отзыв
Хотел подключиться к какому-нибудь провайдеру в г. Реутов. Я в шоке! Просить денег за подключение при отстойном обслуживании (информация из форумов по теме) это бред!!!!
Подключаюсь к Yota и Вам советую, дабы не было дохода у недобросовестного провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Билайн провайдер очень интересный, заявленная скорость тарифа 100 мб - реальная 8-16. Первые два месяца интернет вроде бы не шалил, а теперь из 30 дней стабильно работает от силы 14. В тех поддержке вечная отговорка про "трое суток". Деньги не пересчитываются назад, и вобще на мой взгляд они набрали толпу клиентов и не могут предоставить для них нормальное качество связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленной скорости нет и в помине. Служба техподдержки нулевая. С роутерами работать совершенно не хотят, решать проблемы связанные с подключением через данные девайсы не хотят. Обрывы связи регулярно. За последние три месяца три раза возникали проблемы с домовым свитчем. Если бы была альтернатива, давным- давно бы разорвал с ними любые отношения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В начале сентября 2009г. мне позвонил представитель Puzzle на домашний телефон, рассказал о приемуществах своего провайдера; я по телефону оформил заявку. Мы договорились, что 13.09.09 в 14.00 ко мне придет монтажная группа и установит соединение через Puzzle, предварительно позвонив мне в 12.00 этого же дня. Я для этого приобрел кабель-канал, чтобы поместить туда провод, установив его в стене.
13.09.09 в 12.00 мне никто не позвонил, в назначенное время никто не пришел. В 14.05 я позвонил в Puzzle, чтобы выяснить причину неприхода монатжной группы. Мне сообщили, что необходимо подождать еще 1 час. В 16.00 мне снова позвонили, представитель Puzzle задавал мне вопросы, ответы на которые должны были быть ему известны (подавал ли я заявку, на какое время договаривался и т.п), причем переспрашивал по 2-3 раза каждый вопрос. Разговор (ответы на вопросы) продолжался минут 8-10, после чего я поинтересовался (задал единственный вопрос), ждать ли мне монтажную бригаду в этот день или нет, предложив перенести день установки. Мне ответили, что перезвонят через 5 минут. Перезвонив, снова начали задавать те же глупые риторические вопросы (спрашивая, подавал ли я заявку, зная ее номер и пр.), я снова поинтересовался, что мне делать дальше. Мне предложили оформить заявку еще раз. Я отказался, решив, что этот вопрос надо было решать сразу и договариваться о времени установки, а не о повторной подаче заявке; к тому же мой провайдер ("Домолинк") за несколько дней до этого повысил мне скорость интернета в 3 раза бесплатно.
Ребята! договоренности надо соблюдать, а то у вас просто не будет клиентов; персонал надо обучать, а то с вами просто не будут общаться; чужое время уважать, а то вас самих уважать никто не будет!
Желаю успехов и совершенствования в работе!
С уважением, Лев Бабаян.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хорошая компания. Честные расчёты с клиентами, я подключилась к Билайну на безлимитный 27 числа, думала до 1 числа первый месяц спишут, но нет, сумма равномерно списывалась до 27 числа следующего месяца. Подключившись к Билайну я наконец-то забыла о вечерах без инета, которые мне стабильно обеспечивал предыдущий провайдер Акадо. Впервые я довольна своим провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку