Отзыв #285343 об интернет провайдерe Укртелеком

Оставить отзыв
Укртелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Подключение по акции

21.02.2020



Соблазнились на акцию: в течение года 119 грн. (за домашний интернет и телевидение), и скорость интернета 200.



Процесс подключения — отвратительный! Еще не пользовались услугами, а уже не хочется иметь с Укртелекомом НИКАКИХ дел!

Решили подключиться — будьте готовы к неприятным сюрпризам, неудобствам и нескольким суткам без интернета и телевидения.

Все по порядку.

Договорились накануне с мастером, что на следующий день он утром перезвонит и договоримся о точном времени его визита. На следующий день пришлось полдня вызванивать мастера через все возможные номера. Нашли. Договорились на вторую половину дня. Когда пришел мастер, оказалось (сюрприз!), что надо бить в бетонной стене кучу дырок. Кто помнит процесс работы перфоратора, поймет. Теперь у нас в квартире на входе какой-то шаманский натюрморт: роутер с рогами и мигающими лампочками (ночью хорошо «смотрится», почти аварийное освещение), еще пара каких-то коробочек и свисающие сопли из проводов и кабелей. Красота! Мастер закончил чуть позже 17-00. И ВСЁ! Сотрудники Укртелекома, естественно, разошлись после работы и сам мастер не смог никому дозвониться, чтобы нас подключить! На следующий день (к 14-00!) — повторный визит мастера и интернет нам таки подключили. Потом подошел еще один мастер и все повторилось с телевидением!!! Оказалось, (опять сюрприз!), что нужны к телевизору дополнительные коробочки и пульты. И, по традиции, мы — теперь уже без телевидения. Опять кто-то кого-то не нашел, чтобы получить какой-то код для подключения. Еще и не пользовались услугами, но послать Укртелеком с такой организацией хочется очень далеко!

И еще несколько слов о техподдержке. Тоже — песня! Звоню девочке, которая приходила к нам домой и предлагала подключение. Спрашиваю о техподдержке. Она: можете звонить мне! Опять спрашиваю: а если интернет в 23-30 глюканет? Ой, ну, тогда звонить не надо, напишите. И что тогда — ждать утра, когда Катерина дойдет до работы и найдет какого-нибудь знающего человека? По тел. 0 800 506 800 дозвониться можно как раз к утру. И, как оказалось, там нет даже пункта меню — тех поддержки. Спрашиваю у оператора — почему? Ответ: может (!!!), у вас нерасширенное меню, а когда подключится, то появится?



Вывод: очень хорошо подумайте, прежде, чем соглашаться на «акцию» Укртелекома!

С большим неуважением к Укртелекому, Елена!

rating rating rating rating rating
21.02.2020 в 11:26
г. Харьков