Отзыв #285462 об интернет провайдерe Домашний Интернет от МТС

Оставить отзыв
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не работает поддержка, не признают ошибки, не хотят исправлять,

Поучаствовал в акции киберпонедельник от МТС, участником которой к большому сожалению выступает МГТС.

По условиям акции нужно было подать заявку на подкючение
в указанный период. Подождать подключения и получить скидку.

Цитата с сайта МТС

" — Срок проведения акции: 27.01.2020 — 29.01.2020 включительно. В этот период необходимо оставить заявку на подключение. Само подключение может произойти позднее, при этом акция сохранит свое действие.»

ссылка на акцию на сайте https://mtsdtv.ru/info/ves_mts/kiberponedelnik/

Оставил заявку 28-го, 28-го подключили. С горем пополам после неоднократных обращений в поддержку установили нужный тариф. Только 30-го.

Уже месяц издеваются и говорят, что скидки мне не положено. . Сначала кормили завтраками, что потом прогрузится скидка. Потом изменили тон и говорят платите полную сумму, всё правильно работает.

Полное отсутствие лояльности к клиентам. Никогда не встречал худшей компании, которая заботится о качестве своих услуг и взаимоотношений с клиентами. Это просто ниже плинтуса во всех отношениях. Видно, что люди заинтересованы только в выполнении своих SLA по закрытию обращений. И нисколько не сфокусированы на лояльности клиентов.

НА ДАНОНОМ ЭТАПЕ С ТАКОЙ ПОДДЕРЖКОЙ. НЕ РЕКОМЕНДУЮ СТРОИТЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ НИ ФИЗ ЛИЦАМ, НЕ КОРПОРАТАМ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
25.02.2020 в 12:43
г. Москва