Отзыв #286357 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"
Оставить отзыв
Я был абонентом Ростелекома до 2016 года включительно. Основной причиной для расставания с этим провайдером была плохая работа техподдержки.
В 2020 году мне позвонили из Ростелекома с предложением подключения 100 Мбит/с за 400 руб. в месяц. Отказываться я не стал и уже через пару дней мне подключили кабель.
Теперь о главном. В один из дней я заметил периодические обрывы связи и снижение скорости. Обратился через личный кабинет в техподдержку. И, о чудо! На следующий день пришёл мастер и устранил проблему на моей линии. После того, как я страдал в 2016-м это невероятно хороший сервис!
Я скептически настроен к компании Ростелеком но, не могу не признать, уровень обслуживания превосходит мои ожидания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел! Благодарим вас за выбор Ростелеком в качестве постоянного оператора связи. Мы ценим наше сотрудничество и стремимся приложить максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания и качества услуг!