Отзыв #287055 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно

Долго прощал, долго терпел, долго верил. Временные трудности у этой компании не исчезают никогда, а служба поддержки всегда готова прочесть вам пару строк из своей методички «мы работаем над проблемой». В моем районе все хорошо с зоной покрытия практически у всех операторов, но с интернетом Yota вечные проблемы. Скорость по факту не поднимается выше 200-300 кб, иногда падает просто до битов, и это на максимальном тарифе. Несмотря на заявленные в личном кабинете высокие цифры, ни о каком качестве интернета речи не идет. Пакеты теряются, скачет скорость, и разумеется, игры будут постоянно говорить о пинге и обрывах соединения, видео и фильмы утомительными ожиданиями подзагрузки, даже если вы смотрите в качестве 360. Вывод — зачем поддерживать рублем некачественные услуги? Безлимит от Йоты это не больше чем реклама с мелким шрифтом — по факту он есть, но качество настолько плохое, что им невозможно комфортно пользоваться человеку, который знает, зачем ему безлимит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!

Ни в коем случае не хотели доставить такие неудобства.
Скорость, действительно, может меняться в зависимости от сигнала и состояния сети, степени ее загруженности. Работы на сети мы обязательно проводим с учетом всех обращений наших пользователей, но, процесс этот не такой простой, увы. Он требует много времени и других ресурсов.

Как видим, ранее обращались к нам в поддержку в ВКонтакте, речь была о низкой скорости, а также Вы писали о потере сети.

Наши коллеги запросили данные в момент потери сети, увы, ответ так и не поступил.
Напишите нам, пожалуйста, в момент возникновения таких сложностей с сетью, а также, если вновь будут теряться пакеты. Такого быть не должно, хотели бы проверить все более подробно, так как ранее проверяли только скорость с Вами.
Написать Вы можете также в ВКонтакте или любом другом канале поддержки:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru