Отзыв #288293 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Приобрел частый дом и началось веселье с ростелекомом, т.к в моём городе проводной интернет предоставляет, только данный, не совсем приятный провайдер-монополист. В итоге, узнал у прошлого хозяина дома, что волокно здесь есть и проводил его когда-то — провайдер «ОСК», который сейчас принадлежит ростелекому. Когда уже въехал в дом, начал решать вопрос с подключением интернета. Позвонил на 8-800… попросил подключить услуги интернета, на той стороне трубки мне начали уверять, что по данному адресу НЕТ ИНТЕРНЕТА и ТОЧКА, техническая возможность отсутствует. Я же объяснил, что в доме есть волокно и даже конвертер, который остался от прошлого хозяина. Просто подключай роутер и пользуйся. Мадам из службы поддержки ответила, что она оставит заявку на подключение и будет это стоить 10000 тысяч. Они проверят свободные порты для подключения и бла-бла. А также, предложили какой-то космический тариф с телевидением за 1000 рублей (как я понял, ростелеком в виду не выгоды для себя, проводить волокно в частный сектор, давят людей дорогущими тарифами, относительно тарифов в квартиры). Все это меня не устроило. В тот же вечер написал в онлайн-чат ростелеком, где мне просто предложили уже имеющийся договор по данному адресу переоформить на себя, что я и сделал. По прошлому договору подключен интернет без тв за 650 рублей, что, в принципе, меня устраивает.

Договор переоформили в течение нескольких дней и также позже через тот же онлайн-чат я уточнил логин и пароль от моего договора для доступа в интернет. Сижу сейчас, пользуюсь их же интернетом, о котором они утверждают, что его здесь нет.

А так конечно, жаль людей в частном секторе, не видать им с таким провайдером волокна, как своих ушей. Когда-то был в городе Кропоткин провайдер ОСК, который хоть как-то налаживал сеть в частном секторе, хотя бы давал возможность. Ростелекому же все равно на частный сектор. Они даже более того не видят по адресам свои же подключения. Сюр какой-то. Ростелеком, вы не желаете обновить свои базы данных после покупки провайдера ОСК в г. Кропоткин?!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.