Отзыв #289139 об интернет провайдерe Yota
Оставить отзыв
После месяца использования модема резко снижается скорость, техподдержка невнятно пытается донести, что все нормально, просто сеть загружена, с пятого раза все-таки регестрирует заявку и через пару суток получаете отписку в стиле «Да, у вас проблемы с базовой станцией, мы обязательно все сделаем», но воз и ныне там. Так что если в подмосковье, в частности в городе Щелково вы планируете использовать yota как источник интернета, советую подыскать других провайдеров, так как вы только спустите деньги на модем и ежемесячную подписку к этому лохотрону (мне обешали за 600 рублей 20 мегабит, но получил я что-то уровня древнего диалапа после окончания первого месяца). При этом рядом лежит телефон с другой симкартой йота, который прекрасно работает с мобильным интернетом без тормозов.
Самая идея 10/10
Воплощение 0/10
Предвижу ответы провайдера в стиле «это у вас базовая станция из-за постоянной нагрузки протекла»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Очень расстроены тем, что сложности при использовании нашей сети возникли( Понимаем, как важна работа интернета, особенно сейчас. Из-за нагрузки сложности действительно могут быть, однако это не единственная причина.
Пожалуйста, напишите нам в ЛС https://vk.com/yota ваш номер лицевого счёта - проверим историю обращений и работу оборудования.