Отзывы об интернет провайдере Bashtel
Оставить отзыв
Скорость нормальная, но бывают сбои. Когда просто сижу в соц. сетях бывают спады скорости до 100-500 кбит/сек.
Также бывают внезапные изменения ip-адреса, в связи с чем приходится иногда перезагружать роутер, чтобы снова получить предыдущую скорость. Пожалуйста, исправьте это.
Цена устраивает, максимальная скорость тоже ~ 10-11 мб/сек.
При оплате интернета через банковский терминал или пункт Башинформсвязь происходят задержки интернета, поэтому приходится звонить в тех. поддержку, прошу исправить и это.
Плюсы: Хорошая скорость, телевидение входит в оплату, стоимость небольшая, интернет доступен чаще всего в день пополнения счета.
Минусы: Сбои в скорости, часто приходится долго ждать подключения, частые оповещения о конце срока интернета (1 раза было бы достаточно).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за ваш отзыв! Сведения о сбое и напоминании об оплате доведем до ответственных структур и проработаем!
Спасибо за Ваш отзыв! Вы в праве выбирать любого провайдера! Однако, скорость интернета зависит от множества факторов, именно поэтому мы указываем скорость "ДО 100 мб/сек", допуская, что она может быть меньше. А для проверки возможных помех на вашей линии от вас нам необходимы данные на почту -t.lobaznova@bashtel.ru: факт замеры скорости вашего интернета, замеры можете произвести на любом Speedtest.net. В этом же письме вам необходимо указать ваш логин, контактный номер телефона (сотового) и описание вашей проблемы. ждем вашего обращения
Так как мне 16 лет я не могу сам оплачивать интернет,и всем этим заправляет мама.Но могу сказать что это самый худший интернет,у родственников стоит то-же самое 1200кб/с у меня 450кб/с,качаю со скорость 35-50 кб/с/ping в играх 100-150.Играю в рейтинговые игры постоянно выключается интернет(приходится перезагружать интернет).Раньше особо в этом не разбирался,но теперь понял что к чему,и то-что мы платим деньги за то-что нас обманывают(кидают :D)(насчёт скорости).не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мда! Давайте подкреплять слова фактами. От вас на вот эту почту -t.lobaznova@bashtel.ru мы ждем факт замеры скорости вашего интернета, замеры можете произвести на любом Speedtest.net. В этом же письме вам необходимо указать ваш логин, контактный номер телефона (сотового) и описание вашей проблемы. ждем вашего обращения
У нас такая почему-то ситуация с людьми, когда всё хорошо, то значит всё хорошо, никаких положительных отзывов и благодарностей писать не надо. А вот если что-то чуть не так, то сразу тонны негатива. Увидел, что много нелестных отзывов, решил разбавить своим. Меня всё устраивает, сервис именно такой, как договаривались, скорость совпадает с тарифом, расхождение в пределах 1-2 Мбит/с (скорость по тарифу 35, на внутренних ресурсах 85 (есть хороший торрент-трекер), но это из-за роутера, если подключать напрямую то 95-98 Мбит/с). Советую также, кроме данного ресурса 2ip.ru, воспользоваться сервисом speedtest.net, там результат определяет, как мне кажется, точнее. Провайдер вполне нормальный. Разрывы раз в полгода и то только из-за серьезного форс-мажора. Я всем доволен, ну разве что одно время цены регулярно падали на тарифы, а теперь этого нет, видимо уже дно (да и кризисы без конца). Желаю БИСу дальнейшего развития, если у него будет всё хорошо, то и пользователи будут всегда довольны.
P.s. Я не "подсадная утка", а реальный пользователь, не связанный с Башинформсвязью, ни я, ни кто-либо из моих родственников и знакомых там не работает, с любым сомневающимся могу пообщаться лично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, благодарим Вас за отзыв и вашу точку зрения !
Ну что сказать, скорость по сравнению с тем что было раньше просто упала. Частые обрывы на якобы сбор статистики. Потому если бы это дело было раз в месяц, то уж это понятно, но несколько раз на дню, это уже многовато. Канал отдачи теперь не превышает 10 мбит/с, ну это уже маразм чистой воды. Это же не мобильная сеть =_=. Пытаясь компенсировать не качественный канал (проводку) снижением нагрузки на него путем снижения скорости. По моему тут только одно этому всему объяснение. Так как контента стало в сети интернет больше, то нагрузка на канал возросла, а менять дорогие провода конечно никто не собирается, вот и выходит. Поэтому идет общее снижение скорости + обрывы. Это стало ясно по комментариям представителя провайдера. За что деньги платим...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот эту почту -t.lobaznova@bashtel.ru мы ждем факт замеры скорости вашего интернета, замеры можете произвести на любом Speedtest.net. В этом же письме вам необходимо указать ваш логин, контактный номер телефона (сотового) и описание вашей проблемы. ждем вашего обращения
От вас на вот эту почту -t.lobaznova@bashtel.ru мы ждем факт замеры скорости вашего интернета, замеры можете произвести на любом Speedtest.net. В этом же письме вам необходимо указать ваш логин, контактный номер телефона (сотового) и описание вашей проблемы. ждем вашего обращения
Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.
В целом провайдер отличный, скорость хорошая, пинг в играх стабильный, но есть большая проблема! Вылетает постоянно интернет, и не говорите что в этом виноват модем или роутер! Потому что это началось с начало августа, или скажем в конце июля, а до этого таких вылетов не наблюдалось, а так все хорошо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.
Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.
Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.