Отзыв #290107 об интернет провайдерe МГТС ОАО

Оставить отзыв
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Наплевать на клиентов

Красочная история о том, как МГТС украла у меня более 900 рублей, да ещё и предоставляет исключительно некачественные и необоснованно дорогие услуги.

Три года назад подключил услуги домашнего интернета (100мб) + тв (140 каналов) + сотовая связь МГТС (500 мин/500смс/20гб). Качество всех трёх услуг оставляет желать лучшего, но было приемлемым. Последнее время всё максимально отвратительно. Интернет пропадает на несколько часов в день (а с ним и тв), регулярные разрывы связи. Город Чехов, МО. Сотовая связь в Московской области значительно уступает по качеству Мегафону. Платил я за эти средние услуги 950 р. в месяц. В нагрузку к услугам шёл дешёвый телефон за рубль в месяц на два года, который потом остался у меня по условиям акции. Но два года дешёвые телефоны не живут, около года ребёнок с ним отбегал.

После трёх лет мучений я принял решение либо найти более выгодные услуги, либо сменить оператора. На сайте МТС появилась линейка тарифов «Весь МТС». Больше каналов, быстрее интернет (300мб), выгоднее сотовый тариф (безлимитный интернет, 1000мин, 1000смс). В начале июня (4 или 5) я оставил заявку на рассмотрение возможности перехода на новый тариф в моём доме. Мне перезвонила милая, но, как оказалось, совершенно некомпетентная девушка 5 июня в 16.16 с номера 8-958-812-86-20. Запись разговора есть. На 1 минуте 14 секунде разговора девушка сказала, что возможность перехода есть, но надо прийти в салон МТС для переоформления договора.

В салон я пришёл на следующий день 6 июня. Адрес: Москва, Пятницкая, 29. Там работал молодой человек, который проверил у себя в программе возможность подключения по моему адресу (это второй некомпетентный сотрудник, как оказалось) и сказал, что для переоформления мне надо перевести мой сотовый с МГТС на МТС.
Позже я оставил заявку на перенос номера с сохранением (в конце месяца). После переноса я пришёл в салон МГТС в Чехове и сказал — я всё сделал, давайте мне 300мбит  домашнего интернета! На что молодой человек на ресепшене сказал, что по моему адресу это невозможно. У меня технология FTTB, а нужна оптика. Я сказал, что пусть остаётся интернет прежний, но давайте всю линейку тарифов (тв+сотовая) переведём тогда. На что получил ответ, что поскольку оптики нет, то и вообще ничего сделать нельзя. По моему адресу доступны лишь старые тарифы.

Таким образом, из-за некомпетентности двух сотрудников МГТС я осуществил перенос номера на МТС. При этом после очередного звонка в службу поддержки нашлась компетентная девушка, заявившая, что у них в программе сразу видно, что переподключение невозможно, и что два первых сотрудника не имели никаких оснований заяявлять мне об обратном. Она же и составила претензию, по которой, по её словам, «компания скорее всего пойдёт навстречу и решит проблему». Оказалось не пошла и не решила. Теперь расскажу, к чему это привело.

1. Из-за нарушения акционной связки тарифов МГТС мне в месяц система стала насчитывать по 300 р. за аренду того плохого телефона, который я уже успел выкинуть, и который, в общем-то, заслужил, будучи клиентом более двух лет. Оказывается, надо отдельно прийти в салон и ЗАКРЫТЬ аренду этого обмылка. Пришёл, закрыл.
2. В составе трёх услуг сотовая связь мне обходилась в 315 р. в месяц. А перенос состоялся на Тарифище с абоненткой в 625 р. в месяц (условия практически те же).
3. На мою просьбу вернуть всё как было (тариф МГТС) и оставленную претензию на работу сотрудников меня послали далеко и надолго. В частности, вернуть тариф по российскому законодательству можно не ранее чем через 70 дней с момента перехода на нового оператора. Это 3 списания абонентки по Тарифищу — на 900 рублей меня компания МГТС просто обманула.
4. На мою просьбу сделать мне персональный тариф с прежними условиями (315 р., 500 мин, 500смс, 20гб) был просто послан со словами «это невозможно». Что является ложью, всё возможно.

Настоятельно не рекомендую услуги МГТС. Абсолютно наплевательское отношение к клиентам, обманы и воровство.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
09.07.2020 в 14:59
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.