Отзывы об интернет провайдере «Ситилинк»
Оставить отзывПодключил 4 дня назад нет и поставил машрутизатор tp-link от компании один комп нет ловил а второй нет мастера не разобравшись сказали что это у вас слабая сетевая карта, тк возле машрутизатора сигнал был хороший а в другой комнате его напросто нет!!!!!!!!!! и онлайн игры глючат. написал в тех поддержку мне сказали что можем вызвать мастера но типа боимся что надо платить будет. тарифный план подарочный 1. А скорости нет (страницы медленно открываются а иной раз ошибку выдают особенно вечером, онлайн игры тормозят буду переходить на сампо)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, удостоверьтесь, что Вы действительно обращались в тех.поддержку нашей компании. Напоминаем, что номер телефона Cлужбы Заботы о Клиентах компании Ситилинк – 555-777, адрес эл.почты help@rkmail.ru.
Достоинства:Неплохая компьютерная сеть, если честно.
ценовая политика.социальные программы для жителей города. Охват по Карелии. Отличное качество.
Недостатки:
скачки скорости
Комментарий:
Не смотря на редкие скачки скорости, провайдер считаю самым лучшим в Карелии.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кирилл, спасибо за Ваш отзыв. По поводу скачков рекомендуем Вам обратиться к нам в тех.поддержку по номеру 555-777 или по имейлу help@rkmail.ru!
Дмитрий, спасибо за Ваш отзыв, нам приятно оправдывать Ваши ожидания!
Сергей, большое спасибо за Ваш отзыв!
Марина, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора по телефону 555-777 или по почте help@rkmail.ru!
Сергей, обращались ли Вы в техподдержку? Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора по телефону 555-777 или по почте help@rkmail.ru!
во первых хочу сказать!жду обещанного подключения по ул.пересечение Лисициной и Зайцева уже как с 2012 года!обещали в первый раз на следующей недели,во второй подождите месяц,в 3-4 уже и молчу....это раз!по петрозаводску!
во вторых!в Медвежьегорске часто падает скорость с 10 заявленных до 0,5 кб/сек !!!
в третьих!хоть и редко,но все равно бывает интернет гаснит полностью!после звонка приходиться ждать мастера пол дня! и то может сделать,а через N ое количество времени может пропасть интернет опять!
есть конечно и плюсы!если все работает без проблем,то очень хороший,высококачественный и конкурирующей провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег,
1. Проверьте зону охвата: http://karelia.pro/petrozavodsk/tariffs/coverage
2. Обращались ли Вы в службу тех.поддержки с вопросом о падении скорости? Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора по телефону 555-777 (Петрозаводск), либо на имейл help@rkmail.ru.
3. Время заявки устанавливается индивидуально на удобное для абонента время. При Вашем обращении (например, по вышеуказанным каналам связи), мы проверим изложенную Вами информацию.
Виталий, спасибо за Ваш отзыв!
Евгений, каким образом и на каких ресурсах Вы измеряли скорость? Для объективной оценки рекомендуем использовать ресурс speedtest.net. Так же рекомендуем Вам обратиться в службу тех.поддержки по номеру (81430) 45-2-45 или по имейлу help@rkmail.ru.
интернет хороший, претензий нет.
Iptv - нереальное туфта. НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ IPTV У СИТИЛИНКА!!!! только интернет!!
каналы некоторые не показывают, при том что мы заплатили деньги. Некоторые из тех что показывают рассыпаются на квадраты или тупо тормозят.
Приняли решение купить тарелку.
Локальная скорость (меряли не раз) составляет 90-95 мбит/с.
Так что проблем теоретически не должно быть.
однако качество ужесно.
Вывод : ситилинк ТОЛЬКО под интернет и не под что иначе!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, обращались ли Вы в техподдержку? Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора по телефону 555-777 или по почте help@rkmail.ru!