Отзывы об интернет провайдере ООО "Орион телеком"
Оставить отзыв
НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ДАННОГО ПРОВАЙДЕРА
Заключен договор от 2015 года все работало отлично в 2018 году каждые 2 недели интернет работает нестабильно заявленная скорость 90мб/с, а фактическая еле-еле дотягивает до 2мб/с ну либо интернет пропадает вовсе. В ближайшее время буду менять провайдера. ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ СОВЕТУЮ НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ ОРИОН ТЕЛЕКОМ!!! БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ с:
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил. Чтобы мы могли помочь вам, подскажите, пожалуйста, номер договора или адрес подключения. С уважением, служба поддержки "Орион телеком"
Стали возникать проблемы с интернетом, скорость в speedtest < 1мбит. Я обычно стараюсь не звонить\ не писать в поддержку, т.к. пользы от девушки, отвечающей по методичке особо нет. Зашёл на сайт Ориона, приятно порадовал новый дизайн. Заходил за телефоном тех. поддержки. Увидел возможность написать в чатик, прямо на сайте. Отписал. Оператор ответил через минуту. Выяснилось, что проблема в моём роутере. Через Wifi он жёстко резал скорость. Поменял канал и всё стало ГУТ! По факту оператор подсказал: Как сменить MAC, чтобы быстро подключится мимо роутера. Предложил проверить Wifi. Подсказал, что можно исправить, чтоб роутер ожил. Я это исправил, скорость Wifi ~ 24мбит. Итог: Новый сайт, самая адекватная тех поддержка которую я получал. Правильно работаете:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость нестабильная, бывало так, что падала в определенный момент дня и больше не поднималась. По играм вообще все плачевно. Будь то овервотч или кс го, да вообще любая онлайн игра постоянные лаги и пинг около сотки. Так же в дискорде при общении прерывается голос собеседника каждые 10 секунд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ООО «Орион телеком» — отличный провайдер! Уже год работает без нареканий. На практике не помню, чтобы были аварийные ситуации. Заявленные скорости соответствуют реальным. Используются две резервные линии и более надёжная витая пара. Хорошо запоминаемый номер тех. поддержки.
Провайдер не скупится на поддержку оборудования, постоянно расширяется. Их основная стратегия — качество и стабильность, чем и обуславливается чуть более высокая стоимость оказания услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, добрый день. Спасибо за оставленный отзыв, нам очень приятно, что качество услуг Вас устраивает.
Елена, добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и решить проблему уточните, пожалуйста, Ваш точный адрес подключения и контактный номер телефона на почту: call@orionnet.ru, в теме письма укажите: "2ip.ru" наш специалист в ближайшее время свяжется с Вами.
Александр, добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень рады, что Вы являетесь нашим довольным абонентом.
Плачу по тарифу 1000, до 16:00 скорость ок, а вечером и ночью стрим жутко падает, с трудом можно выполнять удаленную работу качественно, которая требует хорошего исходящего трафика и входящего тоже
входящая
↓13,32 Мбит/сек
исходящая
↑1,85 Мбит/сек
это как-будто какая-то злая шутка..., а реклама какая хорошая крутится, но радио… еще бы соответствовало, было бы просто блеск.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Аноним, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Для решения проблемы со скоростью, уточните, пожалуйста, Ваш точный адрес подключения и контактный номер телефона на почту: call@orionnet.ru, в теме письма укажите: "2ip.ru" наш специалист в ближайшее время свяжется с Вами.
У техподдержки ушло три дня на то, чтобы выдать отмазку: IPTV в вашем городе не поддерживается.
Для этого в первый день они заставили меня перетыкать кабель из маршрутизатора в ПК напрямую. Прописывать в сетевую карту MAC-адрес.
Во второй день чесали репу, "работали".
В третий день выдали: "Не поддерживается!"
Месяц поддеживалось. Затем поддерживалось два канала. Теперь вот "не поддерживается". Хотя один канал по-прежнему показывает.
Причём, накрутили оборудование так, что мой хост виден разными узлами по разным адресам.
Вообще, общение с тех-поддержкой Ориона - то ещё удовольствие.
Пришли подключать когда, я ещё раз повторил: ПК будет подключен через маршрутизатор. Подключили напрямую кабель. Ну, подключили и подключили. Сам сделаю как надо. Воткнул в маршрутизатор - не работает! регистрация же по MAC-адресу. Звоню в тех-поддержку. Ответ: "А вы не платили за настройку маршрутизатора". О как! Со скандалом добился того, чтобы у себя прописали адрес моего маршрутизатора.
Следующий эпизод. Поднимаю VPN - не работает! Звоню в тех-поддержку. Принимают заявку. В течение недели девочка тупит. Грит, вы же отказались от вызова мастера. Я ей снова и снова пытаюсь объяснить, что мастер мне не нужен. Нужно на их оборудовании пропустить IPsec over L2TP. Это было трудно. Пока их руководство не вмешалось.
Садитесь, два!, горе-провайдер.
Видео-отзыв: https://rutube.ru/video/5ae3667917d3d93e3ce2bf7c8b566fce/
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Мы уже писали Вам в социальной сети, что в г. Канске мы не предоставляем услугу IPTV.