Отзыв #291795 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

— Скорость в районе тарифной можно увидеть только ночью и рано утром — днём всегда проседает как минимум до половины заявленной. | В области это особо заметно — ~100 Кбит/с днём и ~5-6 Мбит ночью вместо 10Мбит по тарифу это норма. Бывает ниже. Ох да, ещё пинг! В светлое время суток он пляшет между ~200мс и ~2 секундами (!).
— При обращении в службу поддержки почему-то очень любят винить СИМ карту, и просят её привезти для замены (что, естественно, ничего не меняет). Или говорят что «от вышки вы далеко, сигнал слаб вот и скорость ниже», так что ж тогда Speedtest показывает отличную скорость? И их любимый Speedtest почти всегда показывает скорость по тарифу, или, как минимум, выше того что есть на деле. Такое чувство будто на этот ресурс у них «выделенная линия» ибо все остальные показывают фактическую скорость, крайне далёкую от тарифной, а на нём почти всегда по максимуму (даже часто превышает тарифную в 3-5 раз). Подозрительно.

~ Цены привлекательные, но из-за проблем со скоростями и качеством покрытия в области, оно того не стоит в некоторых случаях.

+ Получить/заменить сим карту быстро и просто
+ Бесплатный интернет на 64 Кбит/с
+ Нормальные модемы, можно взять под работу с другим оператором, но смотрите сперва какие перешиваются и как.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
14.09.2020 в 23:03
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья!

Понимаем, какие может доставлять неудобства такая работа сети :( Очень жаль, что пришлось столкнуться с подобными трудностями. Какой-либо специально выделенной линии у нас нет. В беспроводном интернете, к сожалению, на скорость соединения и ping могут влиять разные факторы, в том числе нагрузка на станции или сети в целом.

Не удалось найти истории ваших обращений за последнее время, к сожалению. Мы передали информацию по данной ситуации коллегам, они свяжутся с вами по электронной почте для проведения диагностики и обязательно постараются во всем разобраться.