Отзывы об интернет провайдере K Telecom
Оставить отзывДобрый день!
Благодарим Вас за обратную связь и терпение.
Мы работаем над улучшением системы обработки обращений от абонентов.
В целях оперативной связи с техподдержкой предлагаем альтернативный вариант связи – чат в мобильном приложении.
Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Добрый день!
Благодарим, что нашли время оценить качество наших услуг. Мы постоянно развиваемся и будем стремиться радовать Вас в дальнейшем!
Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Мы работаем над улучшением системы обработки обращений от абонентов.
В целях оперативной связи с техподдержкой предлагаем альтернативный вариант связи – чат в мобильном приложении.
Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно, что Вы остаетесь довольны качеством нашего обслуживания.
Люди,я не ожидал от этого провайдера такого,только подумать,я подключился на безлимитный тариф всего за 490 рублей в месяц,цена может кому то покажется высокой но я не низкой ценой восхищаюсь,а качеством оказываемых услуг.Техподдержка работает очень хорошо,но,к сожалению,только в рабочие дни и в рабочее время с 9 утра до 21 вечера,в выходные до них не достучишься в ответ только гудки,но они имеют право на это потому что у них безопасная сеть с минимумом поломок-о которых я еще не слышал,хотя с ними уже три года и нисколько об этом не жалею.Посудите сами,я плачу 490 рублей в месяц,и скорость у меня 22 Мб/с иногда меньше ненамного иногда больше зависит от загруженности сети,сегодня мерил на нескольких сайтах,у меня показывало аж очень много,смотрите сами http://www.speedtest.net/result/1676068385.png
Я за этого провайдера,хотелось бы чтоб все провайдеры соблюдали такую культуру общения со своими клиентами!На этом все!С НГ вас всех,желаю всем всяческих благ и самое главное здоровья,а к нему все приложится!С НГ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим, что нашли время оценить качество наших услуг. Мы постоянно развиваемся и будем стремиться радовать Вас в дальнейшем!
Я не любитель посидеть в инете, но в последнее время дела складываются так, что это становиться жизненно необходимо.
подключил тариф до 20мв и что скоросТи, как не было, так и нет проверялся ip2 данные тестов отправлял в тех.поддержку
вход ОТ 1 ДО 1мв это лучшие моменты
выход ДО 2
очень надеюсь что до хозяев этой шараги дойдет, что деньги им платят за услуги с определенными тарифами (см.договор) и не придется спрашивать с них за это кидалово
что они устроили, а уже назревает...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, подробное описание ситуации, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org
Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, подробное описание ситуации, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org
Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Чтобы скорректировать и улучшить нашу работу, сообщите, пожалуйста на электронную почту loyal@k-telecom.org, номер Вашего договора и подробное описание ситуации, мы детально разберем недочеты в нашей работе.
Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, подробное описание ситуации, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org
Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.