Отзывы об интернет провайдере Акадо
Оставить отзывИз положенных 100 Мб/с дают только 20-30!!! Вызов мастера может обойтись в 500 руб. При этом уже всем сторонам понятно, что это либо сбой на участке акадо, либо они всегда так динамят со скоростью. Многократно их уведомил - но они ничего не собираются делать!!! Написал в Роскомнадзор и Минкомсвязь. Буду переходить на другого оператора!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот уже более трех лет я получаю интернет от Акадо. Никаких серьезных нареканий нет. Практически постоянно есть заявленная скорость, все перерывы связи согласовываются и заканчиваются в указанное время.
Меня потрясла последняя акция от Акадо. Они решили обновить парк клиентского оборудования. Предложили существенное увеличение скорости и предоставление нового оборудования в долгую рассрочку. Естественно беспланый выезд мастера и сохранение всех линий и настроек. Все обещания выполнили. Никаких претензий. Другим провайдерам надо у них учится обязательности и качеству предоставления услуг.
Владимир. Москва.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Продолжительное время в квартире было подключено ТВ, которое оплачивалось как коллективная антенна (в размере 204 руб.) в счетах за квартиру. Из активной рекламы в сети Интернет узнал о тарифе «Все за 350». Оказалось, что используемое ТВ входит в стоимость услуг, то есть сверху придётся доплачивать 146 руб. вместо 390 руб. у предыдущего провайдера за Интернет на скорости 100 Мбит/сек, что и привлекло.
Подключение производится по технологии Ethernet. Техник в подъезде подключился к имеющемуся в квартире кабелю. Само подключение не заняло много времени. Каких-либо проблем с подключением не возникло.
Разрывов до сих пор не наблюдалось. Скорость полностью соответствует заявленной (~95 Мбит/сек на загрузку и отдачу с учётом поддержки портами моего роутера лишь Fast Ethernet). Расстраивает разве что блокировка 53 порта, то есть использовать публичные DNS при подключении не получится, но и Акадовские вроде бы загружают страницы предельно шустро.
Дополнительно в бесплатную аренду предоставляется CI+ для разблокировки цифровых каналов, что не может не радовать. Качество ТВ не вызывает нареканий.
К сожалению, второй телевизор не поддерживает цифровое ТВ. В связи с этим стоит вопрос о приобретении ТВ-приставки. Но брать приставку, залоченную под Акадо, нет смысла. В бесплатную аренду ТВ-приставка не предоставляется (поскольку одно устройство (CI+) уже было выдано в бесплатную аренду). Хотя было бы замечательно иметь такую возможность, скажем, при пополнении счёта на определённую сумму или при оплате услуг, например, на год вперёд.
Акадо 5 лет назад и сейчас — 2 разные компании. Уровень обслуживания и качество сети значительно выросли, поэтому могу рекомендовать данного провайдера для подключения, но при условии установленного в доме оборудования Ethernet. Может и с DOCSIS’ом не будет проблем, но 10 Мбит/сек на отдачу меня бы не порадовало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже какой день нет Интернета. Телевизор даже не может найти модем. Выключали и включали и телевизор и модем много-много раз. Не помогло!!! Наверно делается специально, чтобы мы обратились за новым модемом. При этом входящая скорость 10 Мбит/с, а исходящая 12 Мбит/с. Причём проблема бывает очень-очень часто.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключался в конце мая 2017. Метро Рижская. Мастер до прихожей дотащил, повесил роутер и все. В квартиру сам тащи. Хотя заявляли обратное. Сделал пятимесячную предоплату, но денег они не увидели, посему инет отключили. Я предоставил выписку с расчетного и т. д. Искали деньги две недели. Далее в процессе эксплуатации несколько раз звонил в техподдержку: то инет отвалился, то скорость 8 мбит (заявленная 100). Реакция — у нас все хорошо, да и у Вас на линии тоже все хорошо. Ну типа не морочьте голову, зачем звонить без нужды. Сейчас ищу другого провайдера. С Акадо дружить не хочу, да и не могу:) ибо интернет нужен постоянно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
провайдер построил бизнес на обмане пользователей-клиентов.Используя демпинг цен и скрытые уловки в договорах (мелкий шрифт,отложенное изменение стоимости и т.д.)привлек большое кол-во клиентов, которых
неспособен обслужить в часы пик.с 19 до 23 скорость падает менее 20Мбит\сек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Техподдержка всегда адекватна, инет быстрый, работает стабильно. Площадь покрытия не такая большая как хотелось бы, удивился, что на даче подключить акадо не смог, нет его там. Ну хорошо хоть по Москве во всех районах есть.
При возникновении вопросов всегда звоню в техподдержку сразу, если что-то у них происходит, устраняют сразу – правда такое было лишь раз за полтора года. На вопросы четко отвечают, не перебрасывают с одного диспетчера на другого. Сервис хороший.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку