Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (OnLime)
Оставить отзывOnLime, он же Ростелеком Москва! Поддержку не могу оценить, не обращался, но наверное как минимум хорошо. Интернет вполне прилично работал. При моём тарифе 500/500 и белом IP замечаний не было вообще. Выдавал скорость примерно 300/300, значения плавали ± 100, но это как бы и не напрягало. И вдруг, что-то произошло 11 мая. Вечером после работы прихожу домой, отвалились две ТВ-приставки, и инет вроде как есть, но ТВ не грузится. Всё перезагружаю, всё заработало. Проверяю интернет тестом. Я не поверил своим глазам. Теперь у меня стабильно 530/530, уже который день, Спасибо за стабильность и скорость! Роутер Mikrotik.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо большое за отзыв!
Добрый день! Спасибо большое за ваш отзыв! Стараемся как можно быстрее разрешить возникающие неполадки. :)
Добрый вечер! Спасибо за приятный отзыв! Будет стараться радовать вас и дальше)
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Постараемся разобраться с роутером!
Для обычного юзера норм. Проседаний по скорости нет, разрывы бывают очень редко (когда кто-то что-то чинит в доме или у провайдера что-то случается). Тех. поддержка вежливая, никогда не грубили + не мучают звонками с предложением новых услуг/тарифов/пакетов/небес/etc.
Возможно, мне просто везёт, что у меня всё норм с этим провайдером
Соотношение цены/качества считаю нормальным, за 450 руб в месяц стабильное соединение 100мбит/с. Уверен, что можно найти провайдера, который будет предлагать более быстрый интернет за меньшую стоимость, но будет ли он стабильным — неизвестно
Бесит nat и платная функция статического ip, но так уже у всех провайдеров, наверно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв и конструктивные замечания!:)
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, из чего сложилось такое мнение?:(
Менее месяца назад перешёл с тарифа Лучшие Друзья (100/100) на Апгрейд 500 (500/500 Мбит/с). Плачу 490 руб./мес. по тарифу, плюс Фиксированный IP 180 руб./мес. Итого: 670 руб./мес. Только интернет и IP, без всякого телевидения и прочих приблуд. При замерах на разных сайтах, в том числе и на этом получаю адекватные результаты, практически совпадающие с тарифным планом. Очень доволен скоростью. Причём не только по витой паре, но и на Pixel 4 Xl и PS4, и Xbox X (5 ГГЦ). Огромное спасибо службе поддержки (чатился с ними прямо из личного кабинета, две приятные девушки). Мастера прислали быстро, молодой человек завёл мне новый восьмижильный провод от щитка в квартиру прямо к роутеру. Спасибо ему. Я не понимаю, кто те люди, которые пишут крайне негативные отзывы? Может, им нужно сменить роутер на более современный и грамотно его настроить? Мой, кстати, KEENETIC DIGA KN 10-10. Я с этой кампанией уже лет десять, и никогда не испытывал особых затруднений, разве что случались аварии на линии. И скорость всегда соответствовала тарифному плану. У меня что, дом какой-то особенный или заколдованный? Не думаю. Люди, это хорошая контора (ну и что, что Ростелекомовская?). Смело подключайтесь, только покупайте СВОЙ хороший роутер, а не берите в аренду. Подытоживаю: спасибо ОнЛайму и Ростелекому. И девочкам из чата поддержки :) А четвёрку я им поставил не за качество обслуживания, просто пришлось ждать около часа (сами понимаете — время сейчас Ковидное, многие на удалёнке сидят…).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо большое за отзыв, нам очень приятно!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на официальную страницу в любой социальной сети - проведем диагностику соединения
После перехода OnLime в Ростелеком качество связи стало отвратительным!
8 лет не было никаких проблем, и вот снова…: -)
Купилась на мобильную связь с домашним интернетом в одном флаконе, а получила — пшик и повышение стоимости услуги…
Ухожу к другим…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на официальную страницу в любой удобной социальной сети - проведем диагностику соединения и постараемся помочь
сейчас онлайм относится к ростелеком
Ужасный интернет!!! Не советую никому!
Постоянно скорость 0-1 мб, исходящая не просчитывается вообще. ПРИ ЗАЯВЛЕННОЙ СКОРОСТИ В 500 МБ/СЕК!!! ЕЩЕ И НА 5 ГГЦ!!! ОЧЕНЬ РЕДКО БЫВАЕТ КОГДА НОРМАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ. НА ТЕЛЕФОНЕ ТАК ВООБЩЕ ПОСТОЯННО ПЕРЕБОИ!!!
когда пытаешься через личный кабинет связаться с тех. поддержкой и пишешь им что-то, сообщения отправляются, а потом вообще в чат с поддержкой зайти не можешь. Сама тех. поддержка отвечает В 5 УТРА!!! и закрывает обращение в 6 утра, когда спишь.
Не говорю. и про то, что когда моя сестра пыталась сдать экзамен дистанционно, она не могла 1,5 часа подключиться в связи С ПОЛНЫМ ОТСУТСТВИЕМ ИНТЕРНЕТА, ХОТЯ ПЛАТИШЬ НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ И ВОВРЕМЯ.
ПОСТОЯННО ОНИ КОРМЯТ ОБЕЩАНИЯМИ ЧТО ПРИДЕТ МАСТЕР И ВСЕ БУДЕТ ОК. ОДИН РАЗ МАСТЕР ПРИШЕЛ МЕНЯТЬ РОУТЕР И ЗАМЕНИЛ НЕ ТОТ!!!
уже надоели постоянные перебранки, сил на них нет, буду менять провайдера, ожидала от них больше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети. Обязательно решим все возникающие проблемы!
Добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение :(
Вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях или чате. Предоставим вам любую и самую достоверную информацию!