Отзывы об интернет провайдере MTS RU
Оставить отзыв
Просто отвратительная скорость интернета! В поддержке всегда одни и те же фразы "подключение стабильно 3g, ограничений не вижу" ага, 3g, у меня двойка еле пашет! Еще и за раздачу интернета плати теперь, с такой скоростью?! Совсем ошалели?
Специально ранее перешла от других операторов т.к. МТС были в топе по связи и интернету....теперь же - меняю оператора. У меня терпения уже нет на них..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Понимаем, как важна стабильная работа интернета и приносим извинения за возникшие сложности. Давайте повторно все проверим, пожалуйста, напишите нам здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией, опишите её, пожалуйста, через форму обратной связи, проверим статус заявки: https://opros.ssl.mts.ru/mentions.
Скорость есть только днём.
Вечером можно сказать что вообще нету!
Пингует так, как с марсом пытаюсь связаться.
Тех поддержка это полная жесть.... Вечно увиливают и пишут по шаблону винят во всём "людей", а решать проблемы они не будут (жду 6 месяцев, а отмазки одинаковы). Меня на столько всё это збесило, что я не вижу вообще причин оставаться на чёртовом мтс.
Самый лучший и разумный путь - это перейти на dom.ru, в моём доме он работает на много стабильно и исправно, чем мтс ( •_•)>⌐■-■
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, напишите, пожалуйста, нам на https://opros.ssl.mts.ru/mentions номер лицевого счета, о котором идет речь. Мы дополнительно всё проверим.
Напишите, пожалуйста, подробности ситуации и номер лицевого счета в форме https://opros.ssl.mts.ru/mentions , мы все проверим и исправим.
Теперь играть станет просто невозможно...
Т.к. проблемы с интернетом начинаются ровно с 16:00, а не с 18-19 по 23.
Сколько обещают исправления, сколько вешают лапшу на уши! Что говорят о модернизации и нагрузки на сеть - ЛОЖЬ! Я проводил трассировку района с компетентным работником и заметили, что везде идёт намеренная нагрузки и все дальнейшие замедления скорости и увеличении задержки происходят искусственным образом.
По этому призываю уходить от МТС на нормальные провайдеры (не на ростелеком ток).
После данного отзыва может последовать сообщения от представителя компании, мол, напишите в анкету обратного отзыва и т.п. - просто отговорки и после этого исправления ситуации не последует!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, не можем оставить вашу ситуацию без внимания. Напишите, пожалуйста, номер договора на https://opros.ssl.mts.ru/mentions , посмотрим, чем можно помочь.
Вечером уже пятый месяц потеря пакетов и скорость 8 мбит вместо 500! С 18:00 до 00:00 интернетом нельзя пользоваться, кино не посмотреть, шляпа полная! Обещали до 1 мая починить, не смогли, теперь вообще сроков не говорят, только скидку сделали. И вот нафига скидка если оно не работает? Издевательство просто, с таким отношением никакой лояльности не будет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нам крайне важно разобраться в ситуации, поэтому опишите её, пожалуйста, через форму обратной связи: https://moskva.mts.ru/form_mentions. Постараемся вам помочь.
Напишите нам, пожалуйста, через форму обратной связи https://moskva.mts.ru/form_mentions, указав номер лицевого счета, а также замеры скорости, мы проведем проверку и постараемся улучшить ситуацию.
Раньше, 4 месяца терзал недуг с высоким пингом каждый вечер, который происходил словно по расписанию. Но недавно это прекратилось, наконец-то, свершилось чудо. Радовался не долго, пока не оплатил за интернет... Сразу после этого пинг вырос во время дня (16:20 пинг до Digital Dialogue - 134 (норма 2), да и скорость упала в 2 раза), и теперь, как я полагаю, это хрень будет беспокоить, нет, злить меня каждый день, пока я не выберу другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нам жаль, что ситуация сложилась подобным образом, мы готовы провести детальную проверку. Напишите нам, пожалуйста, номер лицевого счета и результаты трассировки до ресурса, где наблюдается высокий пинг, через форму обратной связи: https://moskva.mts.ru/form_mentions.
На протяжении 3-4 месяцев ведутся какие то технические работы, скорости и пинга нормального вообще нет, я молчу о заявленной скорости вообще. Тариф 500мб- фактически скорость 30мб с пингом 100-200... Обещали до 1 мая устранить проблемму, по итогу скорости нет, работать невозможно, платишь деньги что бы сидеть с 4G интернетом. выход только один судя по всему, это расторжение договора и дорога в суд за некачественное выполение услуг и нарушение договорных отношений.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите, пожалуйста, нам на https://opros.ssl.mts.ru/mentions ваш номер лицевого счёта. Всё проверим.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями. Мы готовы все проверить и помочь вам в решении вопроса. Напишите нам, пожалуйста, на форму обратной связи: https://moskva.mts.ru/form_mentions