Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Интернет и возможности хорошие. Правда есть несколько минусов.
Beeline TV:
1. Субтитры могут сбиться и показывать один и тот же текст
2. При запуске приставки ты можешь изменить громкость на скрытой системе Android что не должно быть возможно
3.Качество от WI-FI и от LAN почти не отличаться хотя в настройке сети написано «Кабельное подключение даёт НАИЛУЧШЕЕ качество ТВ»
4. Приложение может зависнуть и откроется сообщение из android ????????
5. Тестирование НОВОЙ* приставки на маленьком телевизоре LG прошло успешно но после активации второго большого телевизора через HDMI 1 телевизор с HDMI 2 начал глючить а приставка потеряла связь с приложением и начала громко шуметь и выдавать статичную картинку.
Beeline LAN:
1. Интернет выдаться НЕ сразу после оплаты (можно не учитывать)
2. Интернет 2.4G может быть на максимум а 5G может быть средним или вообще низким.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами Азимут-Р более 15 лет.
Крайне редко, но до 2-3 отказов в год бывает,
Диспетчера отвечают и действуют оперативно.
Устраняют дефекты оборудования быстро.
На сайте, достаточно полный набор сервисов.
Скорость ВОЛС 55/55 , цена 500 р. в месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо большое за высокую оценку нашей работы! Будем стараться и дальше вас радовать.
Ужасный оператор. Интернет постоянно отваливается, скорость регулярно падает в ноль - ощущение как будто подключен по телефонной линии в 90-е годы!!! Регулярно звоню им и говорю об этом. Единственное что они делают - просят проверить скорость, говорят "да действительно маленькая" и перезагружают роутер сидя у себя в офисе - на этом всё! Интернет как был глючный, так им и остаётся. Реагируют всегда быстро, дозвониться всегда можно, но что толку если по сути ни черта не делают. Не рекомендую никому, обходите стороной их!!! Ищу альтернативу, задолбали...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Матвей, по всем вопросам вы можете обратиться к нам, мы с радостью готовы помочь их решить. Наши контакты:
- номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800;
- личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
- чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Ужасное соединение на роутере за 600 баксов mikrotik chatue 5g, ограничение в 20 мб. Тариф Бирге плюс, операторы молчат. Довольно много операторов испробовал в различных странах Россия, Вьетнам, Тайланд. Произвел оплату 31 января в 1:12 ночи, не могут пополнить, так и сижу без интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В МТС отвратительная поддержка, уже почти месяц не могу перенести свой номер, что бы дозвонится по телефону нужно 30 минут, потом вас будут пере направлять от одного "специалиста" К другому, в итоге посоветуют обратиться в офис, который тоже ничего не может и отправляет на горячую линию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нам жаль, что возникли сложности с переносом номера и при звонке. Напишите, пожалуйста, подробности, номер и ФИО владельца на форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions , все проверим и разберемся.
В начале января жаловался на то, что пакеты до Москвы идут из Перми через ЕКАТ, ЧЕЛЯБИНСК, САМАРУ, МОСКВА.
ТЕПЕРЬ, минуя Челябинск, пакеты идут через КАЗАНЬ.
Казалось, бы, поменяли одну точку обмена трафиком, но нет. Пинг стал еще хуже - было 80-100 мс, теперь 100-130 мс. Слава Богу ДОМРУ протягивают в Доме, недолго на яйцеголовых осталось сидеть
Идёт обработка запроса, подождите секундочку