Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Клиент Простор Телеком с лета 2012 года (интернет).
За более чем 8 лет аварийных отключений было мало. Связь стабильная Несколько раз обращалась в службу поддержки — довольна, всегда решали вопрос, объясняли (доступным языком:) и помогали.
Не нравится, что несколько лет назад ввели платную приостановку обслуживания. В свое время часто была в командировках (достаточно длительных) и всегда использовала эту опцию (тогда она была бесплатной). Обидно было бы платить за то, чем не пользуешься по объективным причинам.
В целом довольна. Несмотря на то, что за эти годы появилось много новичков, менять оператора не планирую.
Семен, здравствуйте! От лица компании приносим свои извинения. Пожалуйста, ожидайте обратной связи по Вашей заявке 6239804.
Уважаемый абонент! Мы работаем над данным вопросом и вскоре решение будет найдено. С уважением, команда Севстар.
самый унылый провайдер, который просто позиционирует себя лидером. постоянно сбоит…сигнал рвется…при звонке в техподдержку их любимая отмазка на роутер, мол он у вас слабый…это четветтый провайдер, услугами которых я пользовался в севастополе. оборудование просто у них древнее, как экскременты мамота. Мне очень жаль, что сейчас у меня нет альтернативы, но при первой же возможности пошлю этого чудопровайдера…
Спасибо за Ваш отзыв! Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки при помощи колл-центра, онлайн-чата на нашем сайте, электронной почты help@sevstar.net. Наши специалисты приложат все усилия чтобы разобраться с возникшими проблемами! С уважением, команда Севстар.
Пользовался им пару лет на востоке, знакомые говорят что на Гаевом и в центре посредственно работает, но у меня даже когда у магистрально отвалился инет и у всех всё было недоступно — медленно, но работало. Скорость по тарифу, потерь нет. Работал стабильно. ТХП ни к черту: только мобильный номер, по нему почти не дозвониться, и разговор будто номером ошибся и кому-то домой попал.
Был одним из самых дорогих, но последнее время все дорожают, а у них цена стоит
Удивительная компания, которая монополизировала рынок интернета и при том предоставляет самый худший интернет по городу за высокую цену, прикрываясь акциями. Не для никого не секрет, что потом вы будете платить в 2 раза больше, но это не проблема, если бы интернет вообще БЫЛ. Постоянные дисконекты и скорость в два, а то и больше, заявленной скорости, падает. Тех. поддержка сидит на линии только чтобы удивлённо сказать «ой, да вы что!» и в который раз кормит тем, что завтра вам позвонит специалист и всё уладит, но ни разу ещё никто не звонил или приходил.
Лучше сидите с мобильного интернета, если нет возможности подключить другого провайдера, иначе попадёте на деньги с некачественным предоставлением услуг.
И да, уважаемый А1, хватит покупать положительные комментарии и обзоры на ваши услуги.