Отзывы об интернет провайдере «Ситилинк»
Оставить отзыв
До этого жил в Киеве качество обслуживания клиента по сравнению с Киевом очень хромает .
Подключил интернет в Августе 2014 года , первое время все было идеально наступил декабрь месяц и понеслось . вылеты , потеря скорости ,навязывают мастера на дом,стоимость вызова которого больше чем интернет за месяц, хотя была просьба проверить оборудование просто в подъезде , на что ответ один и тот же мы проверили все пингуется,все нормально,причем не прошло и минуты с момента обращения , следовательно в правдивость информации верить нельзя , вызов по большому счету бесплатный если вина провайдера, но провайдер всегда найдет уйму причин чтобы сделать клиента виноватым , ибо им не выгодно признавать что их ошибки, и терять при этом репутацию.
Смутило пару пунктов по поводу вызова мастера :
1Специалист имеет право отказаться от выполнения работ без объяснения причин.
2Специалист имеет право сделать надбавку за сложность до 100% от стоимости работ.
3Заказчик дополнительно оплачивает транспортные расходы, если не оговорено иное.
Берите пример с Киева , сервиз намного лучше нареканий почти не было, там только поступила жалоба бесплатно приехали бесплатно сделали , даже если внутриквартирная проблема даже замена кабеля там бесплатна и интернет дешевле в двое и скорость больше...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, рекомендуем вызвать специалиста для диагностики. В случае, если проблема не с оборудованием абонента, вызов будет бесплатным.
Леонид, обращались ли Вы в тех. поддержку? Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора по телефону 555-777 или по почте help@rkmail.ru!
Посредственный провайдер. Иногда скорость соответствует заявленной иногда нет, иногда техподдержка адекватно работает иногда нет. Но вот это их вечное хождение по квартирам и уговоры подключиться к ним сильно напрягают. Так однажды поддались на уговоры и подключились, сначала вроде нормально всё было, но позже скорость стала падать по вечерам, один звонок в техподдержку помог, другой нет. В общем кабель от старого провайдера оставался, к нему и вернулись, проблемы бывают и тут, но за т , както привычней что ли...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора по телефону 555-777 или по почте help@rkmail.ru!
Олег, для объективного замера скорости, воспользуйтесь ресурсом speedtest.net. Если скорость не будет соответствовать заявленной, то рекомендуем вызвать специалиста по телефону 555-777. Оповещения о плановых работах Вы можете посмотреть на официальном сайте (www.karelia.pro), на форуме vip.karelia.pro в разделе тех.поддержки или в программе CNStart. Спасибо за Ваш отзыв!
Егор, обращались ли Вы в тех. поддержку? Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора по телефону 555-777 или по почте help@rkmail.ru!
Раньше без вылетов и долгих подгрузок сайтов.
Сейчас - на дню около 4-5 вылетов и впоследствии затормаживание работы интернета минут на 20. Спасибо, ситилинк.
Даже сейчас вот пишу и картинки не все загрузились. Не знаю, что там у них тех. работы или ещё что, но не могут же они быть почти каждый день.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, обращались ли Вы в тех. поддержку? Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора по телефону 555-777 или по почте help@rkmail.ru!
Хочу поблагодарить провайдер Ситилинк. Долгое время сидел на Реланте но такого чудо я не видел. Очень долго уж рука тянулась до одного пятисекундного звонка :)
Ждал я очень долго работников после моего звонка. Поспать разок успел. И вот пришло время когда пришли Монтажники. Что то там ковырялись в подъезде уж очень они долговато я даже сигарету выкурить время нашёл. И вот я вижу заходят такие усталые как будто вагон картошки разгрузили даже чай пить отказались :) Начали настраивать мне интернет минут 5 прошло и я как будто заново родился. Они всё схватили и резко убежали я даже очухаться не успел что произошло. Интернет просто радует. Скорость даже чувствовать стал как своих пять пальцев. Даже месяц на халяву дали пользоваться услугами :)
Уж очень меня обидели в одном то что быстро убежали и визитку забыли дать :Р
Счастья вам и ещё раз спасибо ^^
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, спасибо за приятный отзыв!
Не дня не проходит без обрыва связи , скачков скорости, дисконектов , и так далие .
Причем внутренние ресурсы работают вполне себе нормально , внешние же просто ужасно. В тех. Поддержке постоянно советуют резетнуть компьютер , либо же отговариваются временными неполадками .
И такое происходит каждый божий день .
Такое ощущение что на наш дом с соседнего хаба просто протянута витая пара, а не оптоволокно как заявлено .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Егор, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора по телефону 555-777 или на почту help@rkmail.ru!
Обращались ли Вы в техподдержку? Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора по телефону 555-777 или по почте help@rkmail.ru!
Ситилинком пользуюсь не так уж и давно,но хороших впечатлений успела набраться.Радует то что можно самому управлять настройками скорости интернет соединения,стоит отметить работу сотрудников компании СИТИЛИНК,свой обязательства выполняют без оговорок.Без перебойная подача интернет соединения,iptv в хорошем качестве.Раньше был подключен к sampo-интернет компания,их работу и стабильность никак выше оценки 2+ из 10 оценить нельзя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тамара, спасибо за приятные слова!