Отзывы об интернет провайдере MTS RU
Оставить отзывЗначение пинга зависит от множества различных факторов. Одним из них является физическая удалённость сервера, с которым происходит соединение. Если сложности будут наблюдаться при серфинге, пожалуйста, напишите нам о них, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Такого издевательства я еще не видел! Служба поддержки просто целиком и полностью состоит из некомпетентных людей. Возник вопрос возобновлением пользования услугами интернета после длительного перерыва, казалось бы элементарная стандартная ситуация, но видимо не для специалистов МТС. Я 6 раз звонил, разговаривая по пол часа с каждым представителем этой замечательной компании всего лишь с двумя вопросами что нужно сделать для восстановления услуги и через какое время она заработает и о чудо из шести звонков шесть разных ответов, пока ни один не совпал:) Когда я понял, что видимо не смогу добиться ответа (все-таки три часа уже с ними разговариваю) решил уточнить другой вопрос по переходу на комплексный тариф мобильная связь + домашний интернет и что вы думаете три разных ответа на мой вопрос от разных специалистов. Это просто полный пипец.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вавилов Максим, если у вас остались нерешенные вопросы, пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета/договора, о котором идет речь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Начну с того, что сразу же после подключения меня встретила удивительная скорость соединения. В целых 18мб и пингом 56. На мой вопрос, техник обусловил это тем, что сервер далеко (200 км. ппц растояние для оптики). ну это было бы пол беды, не кончилась и неделя и я уже наблюдаю космические 3мб. Поддержка внятных ответов не дает… вывод для меня один. менять провайдер обязательно и как можно больше людей предупредить, что бы не связывались с МТС
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, коллеги свяжутся с вами в ближайшее время.
Пользуюсь мобильным интернетом, скорость по сравнению с остальными лучше (выше и стабильнее), не зря их вышки по всему городу раскинуты. Но все равно не так хорошо как в европейской части России, а главное не так дёшево как у них. Но все равно из всего скудного выбора, лучше не найдете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, спасибо за отзыв и интерес к компании.
Это нормальные показатели пинга. Если у вас есть какие-либо другие сложности с интернетом, пожалуйста, напишите: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Айрат, пришлите, пожалуйста, номер и адрес, где у вас возникают сложности: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Предыдущий мой комментарий: Честно, думал МТС большая компания и качество гарантированно, как же ошибался. Из-за выгодного предложения отказались от уфанета (отличный провайдер) в пользу МТС, скидка на сотовую связь, тот же инет и телевидение. При подключении, без спроса отрезали кабель уфанета и подключили свой (кто разрешал? , может хотели 2 провайдера), но это пол беды. Все подключили, все заработало, ок. Подключить скидку на телефоны, оператор просто не отвечает, НИКОГДА, ждал ответа 40 минут, безуспешно. Кое-как, обратившись в салон, подключили. Временами телевизор просто не показывает, не хватает скорости интернета, скорость на компьютере так же нестабильна, раз в сутки вовсе исчезает (перезагрузка роутера помогает). А теперь вишенка на торте, ни позвонить, ни обратиться куда-либо, некуда в принципе. В салонах интернетом не занимаются, в головном центре обслуживают только корпоративных клиентов, а оператор не берет трубку.
2.Приезжал тогда мастер, сказал что есть потери в районе Казани, сменили роутер на МТС (вдруг поможет), ничего не изменилось. Никому ничего не надо, никто ничего чинить видимо не собирался и не собирается, как были потери скорости и полные потери связи, так все и осталось. Ближайшее время договор разорвем. Сотовая связь отличная, интернет…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета/договора, с которым возникают сложности: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Честно, провайдер так себе, причины такого мнения: 1. Отвратительное качество интернета, как и мобильного, так и wi-fi. 2. Не всегда присутствует качественная обратная связь, есть хамоватые или слишком навязчивые работники, не считаю это как плюсом так и минусом (так как везде такие встречаются, но всё же считаю нужным это указать) 3. Несоответствие цены тарифа и его привилегий. Наверное это всё, но качество звонков на высоком уровне!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кристина, если у вас есть нерешенные вопросы, пришлите, пожалуйста, номер телефона/лицевого счета, с которым у вас возникают сложности: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Здравствуйте! Првоайдер оцениваю удовлетворительно — хорошая средне-ценовая стоимость, но есть одно большое НО. Проблема заключается в постоянных зависаниях интернета и не особо подойдет людям, которые играют в игры, так как пинг может подскакивать до 1000~. В целом выбрать можно, но лучше отказаться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Andrey, если у вас возникают сложности с использованием наших услуг, пришлите, пожалуйста, номер телефона/лицевого счета: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Вы с какого перепуга снизили мне скорость сегодня 8го МАРТА до нуля. С 90мб/с до 24. Я только ушел с Таттелекома. Из-за ничттожной скорости. Вы меня обратно забросили на площадку Таттелекома. Таттелеком вам перепродает ресурсы? Мне ненужны ни вы ни таттелеком. Верните скорость и площадку от ДОМ Ру или МТС. Вы у конкурентов запитали мой адрес. Мне придеться расторгнуть с вами договор возможно. Купили линию за 100 рулей у Таттелекома и мне перепродали за 500.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роберт, с вами свяжутся коллеги в ближайшее время.