Отзыв #294183 об интернет провайдерe МГТС ОАО
Оставить отзыв
техподдержка:
15 минут среднее время ожидания ответа
если не могут решить проблему — бросают трубку
навязчивая реклама услуг мгтс и, внимание! партнёров (т.е. вне зависимости от вашего желания и фз «о рекламе» вы будете получать рекламу по всем каналам связи: смс, звонки, электронная почта, личный кабинет и т. п., от мгтс и других компаний, которым они продали ваши контакты)
попытка отказаться от всей рекламы вам ничего не даст, у вас просто не примут заявку, а попытаетесь настоять — бросят трубку
однажды получилось подать заявку на отключение хотя бы рекламных смс, но! их включили через некоторое время снова! при этом рассказывают сказки, что «вы в личном кабинете сами включили галочку…что? нет галочки? а, не включена? хорошо, мы оформим заявку и в течение 48 часов её рассмотрят»
в 2020 году, нарушая фз «о рекламе», они ещё и что-то там рассматривать собираются? 48 часов? что рассматривать? есть ли нарушение? или на какое время отключить рекламу?
вам могут перепрошить роутер в тот момент, когда вы работаете в интернете (в частности ночью), дистанционно
захотите расторгнуть договор — езжайте в офис мгтс, везите и сдавайте под расписку роутер
первые пару месяцев у вас будет работать все, а потом вам отключат впн, возможность подключаться к впн, например офиса (расскажут ещё одну красивую сказку, что «ip адресов на всех не хватает, мы вот только сейчас так стали делать» (на самом деле это происходит уже давно), а тот момент, что это не к вашему ip надо подключиться, а это вы подключаетесь к внешнему ip того же офиса — их не волнует, вам просто блокируют протокол…
есть ещё ряд косяков, которые они не могут, не хотят, или не собираются решать, но писать уже лениво…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку