Отзыв #294363 об интернет провайдерe Домашний Интернет от МТС
Оставить отзыв
Целых три дня у меня не было интернета, каждый день по 3-5-ть раз я звонил в службу поддержки, и на каждый звонок у меня уходило по 30 минут. Я проверил все возможные настройки за это время, протокол подключения изначально был Dynamic IP4 и интернет работал, что я только не менял в настройках. И наконец я дозвонился до одного единственного специалиста (девушка Евгения кажется), который мне объяснила что по Саратову протокол подключения PPPoE, и нужно ввести логин и пароль, интернет заработал. Но самое главное монтажник, специалист по настройке так и не приехал для решения проблемы и даже не позвонил, за все три дня, хотя его выезд переназначали несколько раз.
Позор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку