Отзыв #294421 об интернет провайдерe Транстелеком

Оставить отзыв
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отвратительно

Данный отзыв относится к конторе под названием «Сибирский медведь» IP адреса числятся за ТТК, хотя по факту подключили ущербыши из «Сибирский медведь».

Хуже беспроводного интернета! Это просто поразительно!

Как? имея оптическую инфраструктуру можно поступать как законченный… навешивая все новых и новых клиентов на одни и те же каналы это я про оптические волокна + явно не тащит активное оборудование. Из-за этой тупости, жадности или других мотивов страдают все кто на этой линии. А именно постоянные и длительные просадки скорости определенного трафика: потоковое видео/VPN/торрент в плоть до 1Mbit. В последнее время упала скорость всего трафика! ADSL больше выдает.

Вся та чушь что пашут в хвалебных отзывах о этой крайне убогой конторе накрутка! в 90% в остальных 10% думаю те кого и такое устраивает, или проблемы еще не начались. Пока и Ваша линия не будет забита сверх её возможностей. По началу было нормально.

Насчет политики цен, из того что на сайте нигде не указано, что опять же не добросовестно, Вас с самого начала вводят в заблуждение, и как клиента не уважают! Цена на подключение берется из собственного желания того кто принимает заявку. В моем случае 1500, в случае соседа попросили уже 4000, хотя ко мне надо было тянуть куда больше. Хотите сменить тарифный план? заплатите! В договоре есть условие, о котором Вы узнаете когда будете его подписывать, после проведения монтажа. «За расторжение договора в течении 2 лет с момента подписания будете должны заплатить 8000» Нравится такое отношение? еще не клиент, а Вас уже успели поиметь, намеренно утаив важную информацию. Думаю данный пункт нужен для компенсации, у кого-то машина большая, а у них абонентов много. Ну, а если честно то думаю для привлечения инвесторов, клиентская база растет и никто не уходит.

Что касается того барахла «услуг» что они предлагают:

1. Некое видео наблюдение (неизвестные условия договора, думаю столь же интересного договора как и на основной продукт) а, ну и спамят в ватсап и смс, настойчиво предлагая подключить.

2. Телевидение, если вы являетесь обладателем apple tv, можете забыть о пользовании их ТВ сервиса, оно не умеет работать на этой приставке что просто дико! На тв тоже не на всяком работает. Вот купите нашу говнокоробочку за много. Хотите WiFi? доплачивайте! не за покупку оборудования, а за включение радио модуля в терминале!



В техподдержке работают крайне бесполезные и хамоватые люди, они обычно ничего не знают и у них все хорошо. Имеют свойство не представляться имею ввиду фамилия имя, или обычно бывает номер сотрудника. Ссылаются на внутренний регламент, ставя эту бумажку выше закона РФ. Так же очень любят бросать трубку.



ну и на последок, до этого пользовался услугами другого провайдера тоже оптика скорость стабильно по тарифу за 3 года каких-то серьезных проблем не было. Вот только его и пару других провайдеров куда меньшего масштаба вынудили бросить больше половины клиентов после прихода этой шарашки, тем самым устроив монополию на рынке частного сектора. Теперь всё обещают поставить новое оборудование.В моем случае 3 месяц, суда по некоторым отзывам кто-то ждет более года. И не верьте красивым картинкам с замером скорости, если пинг на такой замечательной картинке 1-10мс замер скорости делается до сервера находящегося на вашем шлюзе ±. Эти показания ничего из себя не представляют, выберите сервер из удаленного города получите куда более реальные цифры.

rating rating rating rating rating