Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключение и прокладка кабеля бесплатно, тариф 100 мбит/сек - 6 гб - 525 руб/мес. За два месяца клиентства в этом разводном сообществе скорость на уровне (а то и ниже) dialup, если кто помнит - тити-пшшшшш модемы, нервы и т.д. Я бы поностальгировал, но тариф с такой скорость брал для работы, а на деле - разводилово. При этом операторы соединяются в течение 12-14 (!) минут - дескать кризис, и вежливо вешают на уши спагетти. Написал гражданину (?) Малису официальную жалобу - еще день жду и в суд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
От "Вашего интернета" мы просто в шоке... сначала позвонила девушка-оператор, предложила не дорого подключить интернет...сумма подключения озвучивалась в районе 150 рублей и 350 рублей за 1024Кб/с...
Подключили...пожалели 100 раз: во-первых, за подключение содрали 994 рубля, причём деньги до сих пор не поступили на счёт. Во-вторых, вместо обещанных 1024Кб/с скорость от силы 600 Кб/с.
И самое последнее и наглое- ПО ДОГОВОРУ АБОНЕНТ НИ НА ЧТО НИКАКИХ ПРАВ НЕ ИМЕЕТ, он ТОЛЬКО ДОЛЖЕН И ДОЛЖЕН!!! Где Вы видели такое , чтобы за подключение заплатили около 1000р, а если вас что-то не устраивает и вы хотите отказаться, то ОБЯЗАНЫ ОТДАТЬ МОДЕМ!?! Такого нет нигде!!! Платишь 1 рубль за подключение авангарда и модем и т.д. остаётся у тебя. А тут развод и только. Никому не советуем!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Акадо лучше б не подключался! Скорость низкая переодически пропадает сигнал в линии закрыты все внешние порты кроме 80 и 110 невозможно поднять впн тех поддержка ваще аут то не дтозвонишся ато и пошлют куда подальше например на их электронный адрес время ответа на письма минимум 3 дня до реакции, и потом еще неделю будиш им обьяснять в чем проблема! невозможно нормальным способом отправлять почту только через их шлюз зверские тарифы за несуществующие услуги
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Услугами АКАДО продолжаю пользоваться так как технически меня всё(или почти всё) устраивает. Скорость вполне приемлемая(у других провов бывает нААмного хуже). Не устраивает только система оплаты. А не отказываюсь от АКАДО потому, что включил телефонию и проплатил 3000 руб. за тел.номер. Ежели откажусь, то плакали денежки горючими слезами. А у других тоже с оплатой не всё в порядке. Поэтому и ищу побольше народу для подачи коллективной претензии. А номер претензии не сообщают, мотивируя тем что все телефонные разговоры у них записываются. Кстати ежели удастся в абон.службу дозвониться и грамотно "наехать", то как правило начинают извиняться и спихивать все неурядицы на биллинговую службу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Претензию лучше оформить письменно. Сотрудник в офисе ОБЯЗАН присвоить входящий номер. Вам необходимо получить копию вашей претензии, заверенной подписью сотрудника и (желательно) печатью. По Закону о связи (к сожалению) компания имеет право ДВА месяца рассматривать Ваше обращение. Рекомендую в письме указать АДРЕС для отправки вам официального ответа, с которым можно обращаться в другие инстанции.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"Плюс" можно поставить только утром! А весь день и вечер пребывание в сети интеренет становится невыносимым! Измерив скорость интернет соединения я получил результат 76 kb/s! После этого хоть кто-нибудь может утверждать что скорость 128?? У большинства провайдеров города огромные преимущества в цене и качестве.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку