Отзыв #296514 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Урал"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дорого

Оплатила инет за январь месяц оказыватся у меня два лицевых счета домашний телефон и инет деньги ушли на домашний телефон Для того чтоб отменить ошибочный платеж Я должна сделать много действий написать заявление предоставить сканы паспорта Чта? Вы там своем уме господа кто интернете распространяет персональные данные Кароче проще отказаться от ваших "великолепных услуг", а да еще вишенка на торте я должна ждать три дня отключения Здорово правда?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
27.02.2021 в 01:22
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать на нашу почту support_forum@ural.rt.ru.