Отзывы об интернет провайдере Таттелеком ОАО
Оставить отзывДобрый день!
Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком.
Для сведения сообщаем, что в случае имеющихся проблем с работой услуг Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 222-22-22 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Худший провайдер из тех, кто есть в России. Просто нет слов, чтобы описать недовольство, которое вызывает провайдер. Качество интернета просто отвратительное. Интернет работает час через два, падения скорости наблюдаются круглосуточно, каждые несколько минут. Качество поддержки ужасное, после долгого ожидания оператор ничего стоящего сказать не может, только отправить «мастеров» на дом. Эти «мастера» сделать тоже ничего не могут, только свалить все проблемы на роутер (менял несколько роутеров, старые сейчас прекрасно работают у знакомых). В общем поддержка некомпетентная, качество интернета отвратительное, скорость далека от заявленной. Не могу представить оператора, который будет хуже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за оставленный отзыв, любая информация очень важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком.
Хороший провайдер скорость устраивает и самое главное цена # цена 240р в месяц пользуюсь мобильным интернетом, до этого был мтс скорость конечно там получше, но не сильно. Но 10гб улетает за 2 недели.а у моего провайдера вообще нет ограничений
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв и оценку предоставляемых услуг.
Бросили на произвол всех абонентов ограничением использования мобильного интернета, как точку доступа. Без какого либо оповещения. Зато рекламные смс приходят без без проблем. Неуважительное отношение к клиентам-мягко сказано. Теперь чтобы использовать как точку доступа нужно платить в 3,5 раза дороже. Все лето не работал интернет. Видимо, таким образом они решили "разгрузить" сеть, вместо того, чтобы технически улучшить качество связи. К тому же когда я позвонил в оператору с претензией, сказала, что такого абонента(меня) не зарегистрировано. А деньги ежемесячно они, интересно, от кого получают? Да какая разница. Такое наплевательское отношение и полное отсутствие компетенции.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что согласно п. 7.12 Условий оказания услуг подвижной радиотелефонной связи ООО «Твои мобильные технологии», вступивших в силу с 15.12.2017 г., на тарифных планах, предназначенных для использования на смартфонах, предоставляется 1ГБ интернет-трафика в сутки для «раздачи» его на другие устройства. При исчерпании указанного объема, возможность «раздавать» ограничивается до окончания суток. Данные изменения не влияют на основной трафик по тарифному плану.
К сведению, информация о вышеуказанных изменениях, была размещена на сайте Компании ПАО Таттелеком в разделе «Новости»
В порядке информации сообщаем, что для абонентов мобильной связи Летай, с 20.12.2017 г. доступен новый тарифный план «Точка доступа» - с возможностью раздачи интернет-трафика «без ограничений». Более подробнее Вы можете ознакомиться на сайте Letai.ru в разделе «Мобильная связь»
Благодарим за оставленный отзыв. Любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе.
Живу по адресу Хусаина Ямашева 69, за год уже 4 раз где то на столбах во время ветренной погоды инет отваливается, провод протянут по воздуху без троса, вечно где-то перетирается затем падает скорость и вообще отваливается и даже обрывается телефон во время разговора. Желаю вашей компании банкротства, больше звать и вызывать мастера не буду, ветер утихнет заработает, а пока завтра же начну искать альтернативу, хоть 4г или ещё что...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
По Вашему обращению произведена организация выезда, в результате которого выполнена замена участка абонентской линии.
Для сведения сообщаем, что в случае имеющихся проблем с работой услуг Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 222-22-22 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
От имени Компании ПАО Таттелеком благодарим за обращение.
Пользуюсь услугами с 2010 г. ТВ и интернет. Как обычно, первое время — по акции, потом влупили по полной программе. Причем влупили так, что пока не снялся со старой квартиры и не оформился по новой на другой квартире, так и не узнал бы, что меня обдирают. Причем об этом мне сообщил сам же работник этой конторы. И это на протяжении 7-ми лет! Да, сообщила она мне, когда я отключал услуги, Вы переплачивали. Ну, естественно, они мне все мои переплаты простили. Не буду писать, в каком офисе это происходило, чтобы не подставлять порядочного работника компании. Так же можно было просто переоформить с одной квартиры на другую и при этом воспользоваться всеми акциями как нового подключения. Это мне сообщил опять же тот самый работник. Но агент, через которого я подключал на новой квартире сказал мне, что при переоформлении акции не действуют. Выяснилось, почему агент так сказал — он получает свои комиссионные выплаты ТОЛЬКО при НОВОМ подключении. А вот контакты непорядочного агента указываю — 2909844 Альберт. По предоставляемым услугам провайдера особых нареканий нет. Техподдержка тоже при обращении выручает. Иногда ТВ, некоторые каналы показывают квадратиками. При чем на это жалуются все пользователи Таттелекома в доме. Так что, провайдеру надо поработать над качеством ТВ в доме по ул. Юго-Западная 2-я дом 39. Оценку за цена/качество — читай выше. Если провайдер готов решить «недоразумения» по моим переплатам по старому договору — исправлю свои оценки. Здесь указываю номер нового договора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв. Для корректного рассмотрения Вашего вопроса, связанного с начислениями, рекомендуем направить обращение в адрес Компании ПАО Таттелеком, с указанием адреса точки подключения услуг и/или лицевого счета. Кроме того, Вы можете оставить обращение на сайте Компании ПАО Таттелеком в разделе "обратная связь".
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв.
В моем подъезде, да и почти во всем доме, живут одни старики или люди далекие от интернета, потому кроме летай интернета другого ничего нету, ибо кабель и "шкаф" ради меня одного никто тянуть не будет.
Так вот.
Провайдеру просто все равно на своих клиентов. Я оплачиваю 818 рублей за интернет который.. как бы это сказать.. скажу в цифрах: входящая скорость - 3,56 Мб\с вау, круто! подумаете вы, а черт там плавал, потому как исходящая скорость - 178 Кб\с. хотя по идее должна быть около 700-800.
Бог с ним, думаю, играю не так часто, можно перетерпеть. А нет, терпишь лаги, терпи и то, что интернет отрубается сам по себе. Было дело ночью, пропал интернет (неоднократно такое у них), но в один из разов нервы сдали - пишу через виджет на сайте мол так и так интернет пропадает минут на 5-10, появляется потом на ОТ 10 ДО 30 секунд и опять пропадает. Ответ приходит от робота, что я должен какую то цифру отправить, выбрав из списка нужный мне раздел. Отправляю. Пропадает интернет. Появляется, и пишу по новой, мне опять предлагают выбрать категорию моего запроса. На третий раз то же самое, и все потому, что робот не получив ответа за 15 или сколько то там секунд завершает диалог автоматический (и каждое новое обращение - это "новый клиент"), а то, что я не могу успеть ответить именно по той причине, по которой я пытаюсь достучаться до саппорта - пофиг. У меня подруга спит от меня в двух метрах, я не могу по телефону говорить, потому пытаюсь через сайт, а через сайт не получается, потому что провайдер постарался чтобы как можно меньше было обращений к ним от клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, описанием проблемы и контактный номер телефона для связи технического специалиста с Вами, либо Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 118-18-11 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)